Машину купили в мае прошлого года и успели наездить более 25000 км. Первое ТО пройдено, до второго уже не далеко, а впечатлений масса.
Брали машину в последней комплектации с шестнадцати клапанным двигателем объемом 1,6. Летом расход по городу был 7 литров на сто км, зимой увеличился до 8. Если пытаться ездить в спортивном режиме, то машина кушает все 10. На светофоре на ней резво не стартуешь, и «в точку» умчаться не получится. Даже на трассе не просто обойти одним рывком хорошо разогнавшуюся фуру. По трассе расход уменьшался до 6 литров. Тем не менее, машина весьма маневренная, хорошо держит дорогу, даже зимой по гололеду, но естественно с шипованной резиной. «Родная» заводская резина, на мой взгляд, чересчур мягкая – мы умудрились прибить колесо, наехав на пластмассовую расчёску.
Летом мы ездили на Sandero в Кабардино-Балкарию – это в 1600км в одну сторону. Там слегка покатались по горным тропам, и на особо разбитых участках дороги приходилось высаживать пассажиров, иначе машина ощутимо черпала защитой по камням. Однако она смогла пройти там, где не проехали Жигули классика, и двигатель никак не реагировал на понижение кислорода в воздухе. Кстати, если усесться на передних сидениях вольготно, так чтобы вытянуть ноги, то пассажирам сзади уже становится тесно.
Скажу прямо, если бы на Sandero Stepway ставился двигатель 1,6, мы купили бы Stepway – у того и посадка выше и есть рейлинги на крыше. Багажник у Sandero небольшой, даже не смотря на то, что складываются задние сидения, и тут уже приходится выбирать: либо брать пассажиров, либо везти габаритный багаж. Хотя пять мешков цемента туда можно уложить, не складывая сидения и без особого вреда, для автомобиля.
Считаю, что Renault Sandero подходит для спокойных, уравновешенных людей, которые не стремятся возить холодильники и кучу родственников на дачу и не пытаются ездить по разбитым горным дорогам. Sandero – в большей степени городской автомобиль, вполне адаптированный к движению в пробках.