Хочу поведать о Рено Меган - дизельном универсале на 6-ти ступенчатой механике, привезенном полтора года тому назад из Германии. Машина выбиралась с практической точки зрения: универсал - чтобы много влезло, дизель - чтоб экономично, климат - чтоб не жарко, круиз - чтоб не напрягаться.
За полтора года владения кроме замены масла и расходников были заменены только лампы головного света, что по моему мнения характеризует машину с лучшей стороны. По динамике машина конечно уступает бензиновым, но расход 5 литров солярки на 100 км (и это с кондиционером) с лихвой покрывает этот недостаток. Из ощутимых для меня минусов - не самые удобные сидения, но это не критично при езде менее чем на 1000 км. Дизельный двигатель достаточно неприхотлив к качеству топлива, что подтверждается заправкой машины на российских заправках, но это и не значит что можно лить помои. Зимой проблем тоже не возникает, отлично заводится и едет. Достаточный клиренс, отличная управляемость в сочетании с низкооборотистым дизелем делает этот автомобиль достаточно проходимым для поездок на природу.
Летом на этой машине мы отправились в небольшое путешествие - 7000 км за 19 дней по дорогам Европы. Авто отлично показало себя и на немецких автобанах, и на узких бельгийских улочках, и на горных дорогах Швейцарии. В большой багажник с легкостью уместились все наши вещи, а в салоне еще можно было спать. Климатическая установка отлично отработала в 40-градусную жару.
Итог: отличный авто среднего класса, для людей которые ценят надежность и свои деньги.