Отзыв на Renault Logan I поколение

Алексей Решетников
Оценка автора
4.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
4.0
Комфорт
3.5
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4 MT, 75 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч13 с
Максимальная скорость162 км/ч
Расход топлива6.8 л/100 км

Взял себе в качестве первого автомобиля автомобиль 2007 г.в., с пробегом 145000 км.. Был очень удивлен качеством сборки основных узлов. За месяц эксплуатации накатал еще 8000 км, однако, даже не заметил этого, что говорит о легкости управления автомобилем. Касательно интерьера - в салон сразу были куплены чехлы на сиденья (штатные были слегка "пользованными" предыдущим хозяином, коврики в салон, крепящиеся на штатные клипсы у водителя (штатные обладали большой "ползучестью" и норовили заблокировать педаль газа в положении "тапок в пол". Из расходников сразу была произведена замена масла, тормозных колодок (передних) и тормозных дисков (передних). Колодки сначала поставил не оригинал, но через 1000 км надоел постоянный скрип, как от старой телеги, и мной была произведена замена на оригинальные, после чего проблема исчезла.

При эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, а именно слабая шумоизоляция. Это, конечно, приятно, когда ты слышишь рокот двигателя своего автомобиля, но когда слышишь скрипы чужих тормозных колодок или шум чужого двигателя - не сильно комфортно. Однако, дело привычки и качественной музыки.

Штатные колонки довольно хороши. На почти максимальном уровне звука магнитолы качество воспроизведения приличное для автомобиля данного класса - хорошая передача высоких и низких частот.

По ходовым качествам был приятно удивлен мягкостью подвески. Амортизаторы хорошо проходят приличные по уровню неровности (лежачие полицейские, ямы) на скорости от 15 до 40 км/ч в зависимости от относительной высоты (глубины) неровностей. При этом посторонних шумов или ударов не слышно, что говорит о действительно качественных амортизаторах, которые как выяснилось из диалога с предыдущим хозяином автомобиля, до сих пор стоят заводские.

При всем вышеперечисленном автомобиль хорошо набирает скорость и держит дорогу на максимальной скорости отменно. На скорости 150 км/ч управление автомобилем возможно производить двумя пальцами левой руки. Динамика разгона вполне соответствует требованиям городских условий (до 100 км/ч без выжима педали газа до упора я разгоняюсь за 14-15 секунд. На дальних расстояниях (Я ездил в Тверскую область (Лихославский район) из Балашихи (Московская область)) автомобиль продемонстрировал себя довольно надежным, комфортным и чутким к управлению.

Вдобавок ко всему хочется отметить также и высокий клиренс автомобиля. Данное позволяет не особенно заботиться с местом для парковки, однако, забыв, что Логан - не внедорожник, пришлось купить себе саперную лопатку (на всякий случай), так как во дворе я все же умудрился найти 35 сантиметровую яму, чтобы застрять, но и без лопаты, автомобиль смог скребя днищем вылезти самостоятельно.

В целом, лично я безумно доволен данным автомобилем, учитывая, что до этого был опыт использования как отечественных автомобилей, так и автомобилей иностранного производства, считаю, что данный автомобиль больше всех соответствует своему уровню по цене-качеству.