Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
3.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 4.8 AT, 385 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч6.8 с
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива13.7 л/100 км

Кай рестайл восьмого года. Кеша... Лучший авто по моему мнению. Куплен два с половиной года назад, до сих пор служит верой и правдой. Не, неправильно, до сих пор доставляет просто офигительные ощущения от езды на нем.

Выбирал из нескольких вариантов - Туарег, Х5, Финик FX, Мерседес МЛ. Короче, джипы-паркетники для езды по городу и редко по легким дачным грязям.

Туарег отлетел сразу из-за ценника - только вышел новый, с ценой под 3, а старый, соответственно, уже не хотелось.

Бэшки в тот момент на рынке были только америкосовские, да и опыт от владения предыдущих машин этой марки как то был свеж.

Финик порадовал нереально ценой (можно было взять новый в моем бюджете) и нафаршированностью. Камеры-интернеты, все дела. Даже принял уже решение по нему, но тест-драйв разбил мои мечты. НЕУДОБНО!!! Он тупо не рассчитан на людей ростом выше 190 см. Облом...

Поехал в салон Мерседес. МЛ. Уазик уазиком. Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!! Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые.

После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен!" Ну да, хочу, очень хочу. И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть...

Смотрим-ищем-подбираем... И на первом же просмотре понимаю - мой. Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге. Ибо нефиг. И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были!

Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела?

Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл.

Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей.

И самое главное - он просто не ломается. 70 тысяч, сейчас как раз на ТО, за это время расходники, лампочка в заднем номере, почистили механизм заднего дворника - соль скопилась, сейчас меняют тормозные диски. Зетс олл.

А, еще сняли разок эмблемку какие то негодяи, и вот, да, вспомнил еще минус - фары. Глупые немецкие инженеры не приняли во внимание наши реалии и позволили передним фарам на Кайенах и Туарегах как то очень уж легко сниматься.

Короче, рекомендую всем, ни разу не пожалел о покупке. Интерьер и комфорт не 10 только потому, что поездил на новом Кае. Но он проигрывает с разгромным счетом по внешнему виду, да... Идеал не переплюнуть)))