Кай рестайл восьмого года. Кеша... Лучший авто по моему мнению. Куплен два с половиной года назад, до сих пор служит верой и правдой. Не, неправильно, до сих пор доставляет просто офигительные ощущения от езды на нем.
Выбирал из нескольких вариантов - Туарег, Х5, Финик FX, Мерседес МЛ. Короче, джипы-паркетники для езды по городу и редко по легким дачным грязям.
Туарег отлетел сразу из-за ценника - только вышел новый, с ценой под 3, а старый, соответственно, уже не хотелось.
Бэшки в тот момент на рынке были только америкосовские, да и опыт от владения предыдущих машин этой марки как то был свеж.
Финик порадовал нереально ценой (можно было взять новый в моем бюджете) и нафаршированностью. Камеры-интернеты, все дела. Даже принял уже решение по нему, но тест-драйв разбил мои мечты. НЕУДОБНО!!! Он тупо не рассчитан на людей ростом выше 190 см. Облом...
Поехал в салон Мерседес. МЛ. Уазик уазиком. Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!! Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые.
После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен!" Ну да, хочу, очень хочу. И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть...
Смотрим-ищем-подбираем... И на первом же просмотре понимаю - мой. Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге. Ибо нефиг. И, да, поездив почти год на БМВ М6 с ее 507 атмосферными конями и всеми возможными на тот момент электронными примочками я все равно ответственно заявляю - Порш лучшая машина из тех, что у меня были!
Первая неделя езды прошла во взаимном знакомстве. Мы с Кешей привыкали друг к другу, выясняли кто что может, по итогу, остались довольны оба, как мне показалось. Ну а потом... Потом, да... И первый выяснившийся минус - старт. Педаль в пол, а едем через секунду, не меньше. Едем нереально круто, даже после бэхи, но яма, яма, Ну что за дела?
Полез по форумам - есть такое дело. Пытается народ лечить провал установкой каких то кнопок, но чет как то неуверенно... Через пару недель нога уже сама правильно нажимала газ для лучшего старта, а через месяц я про эти ямы и забыл.
Вот и все по минусам. Да, вот так. В остальном машина-мечта. Если не ездить к официалам - совсем недорогое обслуживание, по запчастям львиная доля подходит от Туарега, куча неоригинала хороших производителей.
И самое главное - он просто не ломается. 70 тысяч, сейчас как раз на ТО, за это время расходники, лампочка в заднем номере, почистили механизм заднего дворника - соль скопилась, сейчас меняют тормозные диски. Зетс олл.
А, еще сняли разок эмблемку какие то негодяи, и вот, да, вспомнил еще минус - фары. Глупые немецкие инженеры не приняли во внимание наши реалии и позволили передним фарам на Кайенах и Туарегах как то очень уж легко сниматься.
Короче, рекомендую всем, ни разу не пожалел о покупке. Интерьер и комфорт не 10 только потому, что поездил на новом Кае. Но он проигрывает с разгромным счетом по внешнему виду, да... Идеал не переплюнуть)))