Отзыв на Peugeot Partner минивэн II поколение

Оценка автора
4.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
4.5
Как едет
5.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.6 MT, 120 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12 с
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива7.3 л/100 км

В общем, первые и вторые впечатления уже улеглись… Что осталось.

Господа!

Как же чертовски хороша ходовая! И это на каблуке!!! Это кто же такое придумал, а? Французы, однозначно французы)

В общем, долго мерили с супругой разные авто перед покупкой. Требования были в основном: универсальность, цена адекват, автомат.

Что смотрели: Пежо 308SW, Kia Ceed SW, Freelander 2, Рено Scenic, Skoda Roomster, Nissan Navara, Mitsubishi L200. TEPEE не смотрели по причине «ручной» коробки. Садились в одном салоне, простора — море, но вот нет автомата. В общем, не он.

Попытались купить Пежо 308SW — продавец утверждал, что есть интересующая нас машина, но где-то за тридевять земель. Решили не рисковать. Roomster отмели по причине «очень скучная машина», хотя на тест-драйве все делала «правильно». Navara — жутко тесная машина, несмотря на огромный вид. Сид — самый «недоразвитый» из всей компании, Freelander — неудобно выходить, цепляешь постоянно пороги, L200 — завышенная цена, В общем, остановились на Scenice, да и на «тесте» он показался очень даже удобным!

Ну, сложилось так, что сначала мы проехали «тест» на Scenic, а потом — на Skoda Roomster, и вот, выходя из салона Skoda, мы уже точно определились со Scenic-ом, да проходя мимо соседнего салона Пежо супруга предложила еще раз заглянуть. Я взъерепенился — «Да сколько уже можно! Выбрали, так выбрали!» На что получил ответ: «Ну, ведь раз выбрали, то какая разница? Можно же и заглянуть?»:)) В общем, заглянули. Присели еще раз в 308SW, потом обратили взор на TEPEE. Открыли, посидели. Подошел менеджер. Я попросил его показать, как сиденья складываются/снимаются задние. Он показал. Мы подивились, но с грустью — все ОК, только коробка — механика. Ну никак не в тему. Спросили (так, между прочим): «Так, наверное, и тест-драйва нет на нем?». «Ну, почему же, есть! Если хотите — прямо сейчас прокатимся!» — отвечает. «Ну, давайте Ваш тест-драйв…» — опять же чисто из вежливости бормочем.

Я сел сзади сначала. Елы-палы! А ведь прикольно едет! Потом сел на пассажирское. Да, не ожидал такого от «каблучка»! Ну, а когда проехался за рулем, то заявляю жене: «А знаешь, дорогая, а мне нравится эта коробка! Меня устраивает!!!» В общем, оставили менеджеру телефон на всякий случай…;)

На следующий день менеджер перезвонил «на всякий случай» и предложил эту машину подешевле. Мы сказали, что хотели бы «на всякий случай» еще подешевле. В итоге, разница между Scenic-ом и Tepee оформилась почти в 300 тыров, что окончательно убедила нас, что это «наш случай»!

Так вот случайно появился у нас Tepee)

Теперь, когда лирика закончилась, перехожу к фактам.

ПЛЮСЫ:

— Вместительная (3 метра внутри по диагонали можно перевезти, практически не ущемляя пассажиров), объем — около 3 кубометров. Можно размещать 2 стандартные европаллеты одну за другой!!!

— В меру компактная (хотя кажется больше): высота и ширина — по 180 см, длина — всего на 9 см длиннее жигулей-сарая.

— Внутри над головой столько простора, что даже панорамная крыша не нужна для удовольствия (хотя, можно такую и заказать). Кроме этого, под потолком можно перевозить длинномеры ВООБЩЕ не ущемляя пассажиров!!! (для этого, правда, мне пришлось докупить пару лючков, установить их и самостоятельно сделать потолочные дуги).

— Пластиковый пол в багажнике позволяет бросать в нее любую гадость, которую потом легко смыть или пропылесосить. К тому же, не жалко поцарапать.

— Сдвижная дверь освобождает честные 62 см проема — войдет сбоку много чего. На парковке через нее удобно детям выходить — не боишься, что стукнут соседнюю авто или стенку.

— Съемные сиденья (у меня диван + сиденье, но можно и 3 раздельных сиденья заказать) — достаточно трансформировать салон под нужды перевозки. Перевозил пару раз мотоциклы (правда, не самые большие:)), стулья, столы, сумки, телевизоры и прочее-прочее.

— Недорогие 15-дюймовые колеса (и в покупке, и в сервисе). 16-е уже ощутимо дороже (не критически, но заметно).

— СУПЕРходовая!!! На нем едешь 80, а кайф как от 150 ловишь! Безопасность, однако!))) Крениться, конечно, в поворотах ощутимо, но… КЛАСС!)

— Отличный обзор, высокая на дорогой посадка.

— Огромные зеркала!

— На задний бампер можно наступать — это прямо в инструкции указывается.

— Первая машина, где не захотелось поднять/опустить сиденье — высота сразу по душе пришлась (хотя, можно и такую опцию заказать).

— Регулировка руля в двух направлениях (для недорогой машины редкий случай!)

— Цена обслуживания, покупки, общения с ним вполне и вполне! Дает себя знать акцент «старшего брата» на «рабочую лошадку»! При этом, хочу заметить, что предыдущий Partner мне вообще не интересен! Более низкий, ногами при посадке/высадке баранку задеваешь, неказистый какой-то

внешне и внутренне… В общем, небо и земля!

МИНУСЫ:

— В поездке на юг бензиновый движок показал себя отнюдь не «горным козликом». Почувствовалось, что дизель был бы ощутимо эффективнее при езде по перевалам.

— Говорят, что при полной загрузке (под 600 кг) проседает аж до колес, но не приходилось так загружать, а потому ничего сказать не могу.

— Показалось, что не очень эффективно охлаждает/согревает задний ряд, но никто не жаловался, а сам езжу только спереди на нем. В принципе, для такой «объемной» машины не исключено, что не самый лучший терморежим сзади создается…

Вот, в общем-то, и все)

Теперь в планах поменять это авто на такого же, но с рядом допОпций (типа круиз-контроля) и обязательно на дизель!