В общем, первые и вторые впечатления уже улеглись… Что осталось.
Господа!
Как же чертовски хороша ходовая! И это на каблуке!!! Это кто же такое придумал, а? Французы, однозначно французы)
В общем, долго мерили с супругой разные авто перед покупкой. Требования были в основном: универсальность, цена адекват, автомат.
Что смотрели: Пежо 308SW, Kia Ceed SW, Freelander 2, Рено Scenic, Skoda Roomster, Nissan Navara, Mitsubishi L200. TEPEE не смотрели по причине «ручной» коробки. Садились в одном салоне, простора — море, но вот нет автомата. В общем, не он.
Попытались купить Пежо 308SW — продавец утверждал, что есть интересующая нас машина, но где-то за тридевять земель. Решили не рисковать. Roomster отмели по причине «очень скучная машина», хотя на тест-драйве все делала «правильно». Navara — жутко тесная машина, несмотря на огромный вид. Сид — самый «недоразвитый» из всей компании, Freelander — неудобно выходить, цепляешь постоянно пороги, L200 — завышенная цена, В общем, остановились на Scenice, да и на «тесте» он показался очень даже удобным!
Ну, сложилось так, что сначала мы проехали «тест» на Scenic, а потом — на Skoda Roomster, и вот, выходя из салона Skoda, мы уже точно определились со Scenic-ом, да проходя мимо соседнего салона Пежо супруга предложила еще раз заглянуть. Я взъерепенился — «Да сколько уже можно! Выбрали, так выбрали!» На что получил ответ: «Ну, ведь раз выбрали, то какая разница? Можно же и заглянуть?»:)) В общем, заглянули. Присели еще раз в 308SW, потом обратили взор на TEPEE. Открыли, посидели. Подошел менеджер. Я попросил его показать, как сиденья складываются/снимаются задние. Он показал. Мы подивились, но с грустью — все ОК, только коробка — механика. Ну никак не в тему. Спросили (так, между прочим): «Так, наверное, и тест-драйва нет на нем?». «Ну, почему же, есть! Если хотите — прямо сейчас прокатимся!» — отвечает. «Ну, давайте Ваш тест-драйв…» — опять же чисто из вежливости бормочем.
Я сел сзади сначала. Елы-палы! А ведь прикольно едет! Потом сел на пассажирское. Да, не ожидал такого от «каблучка»! Ну, а когда проехался за рулем, то заявляю жене: «А знаешь, дорогая, а мне нравится эта коробка! Меня устраивает!!!» В общем, оставили менеджеру телефон на всякий случай…;)
На следующий день менеджер перезвонил «на всякий случай» и предложил эту машину подешевле. Мы сказали, что хотели бы «на всякий случай» еще подешевле. В итоге, разница между Scenic-ом и Tepee оформилась почти в 300 тыров, что окончательно убедила нас, что это «наш случай»!
Так вот случайно появился у нас Tepee)
Теперь, когда лирика закончилась, перехожу к фактам.
ПЛЮСЫ:
— Вместительная (3 метра внутри по диагонали можно перевезти, практически не ущемляя пассажиров), объем — около 3 кубометров. Можно размещать 2 стандартные европаллеты одну за другой!!!
— В меру компактная (хотя кажется больше): высота и ширина — по 180 см, длина — всего на 9 см длиннее жигулей-сарая.
— Внутри над головой столько простора, что даже панорамная крыша не нужна для удовольствия (хотя, можно такую и заказать). Кроме этого, под потолком можно перевозить длинномеры ВООБЩЕ не ущемляя пассажиров!!! (для этого, правда, мне пришлось докупить пару лючков, установить их и самостоятельно сделать потолочные дуги).
— Пластиковый пол в багажнике позволяет бросать в нее любую гадость, которую потом легко смыть или пропылесосить. К тому же, не жалко поцарапать.
— Сдвижная дверь освобождает честные 62 см проема — войдет сбоку много чего. На парковке через нее удобно детям выходить — не боишься, что стукнут соседнюю авто или стенку.
— Съемные сиденья (у меня диван + сиденье, но можно и 3 раздельных сиденья заказать) — достаточно трансформировать салон под нужды перевозки. Перевозил пару раз мотоциклы (правда, не самые большие:)), стулья, столы, сумки, телевизоры и прочее-прочее.
— Недорогие 15-дюймовые колеса (и в покупке, и в сервисе). 16-е уже ощутимо дороже (не критически, но заметно).
— СУПЕРходовая!!! На нем едешь 80, а кайф как от 150 ловишь! Безопасность, однако!))) Крениться, конечно, в поворотах ощутимо, но… КЛАСС!)
— Отличный обзор, высокая на дорогой посадка.
— Огромные зеркала!
— На задний бампер можно наступать — это прямо в инструкции указывается.
— Первая машина, где не захотелось поднять/опустить сиденье — высота сразу по душе пришлась (хотя, можно и такую опцию заказать).
— Регулировка руля в двух направлениях (для недорогой машины редкий случай!)
— Цена обслуживания, покупки, общения с ним вполне и вполне! Дает себя знать акцент «старшего брата» на «рабочую лошадку»! При этом, хочу заметить, что предыдущий Partner мне вообще не интересен! Более низкий, ногами при посадке/высадке баранку задеваешь, неказистый какой-то
внешне и внутренне… В общем, небо и земля!
МИНУСЫ:
— В поездке на юг бензиновый движок показал себя отнюдь не «горным козликом». Почувствовалось, что дизель был бы ощутимо эффективнее при езде по перевалам.
— Говорят, что при полной загрузке (под 600 кг) проседает аж до колес, но не приходилось так загружать, а потому ничего сказать не могу.
— Показалось, что не очень эффективно охлаждает/согревает задний ряд, но никто не жаловался, а сам езжу только спереди на нем. В принципе, для такой «объемной» машины не исключено, что не самый лучший терморежим сзади создается…
Вот, в общем-то, и все)
Теперь в планах поменять это авто на такого же, но с рядом допОпций (типа круиз-контроля) и обязательно на дизель!