4,5 года эксплуатации. Пробег 156 тысяч. Впечатления в целом положительные. За весь период эксплуатации к поломке можно отнести ремонт проводки к датчику ABS (по мнению мастера, где-то перетерся). Довольно часто перегорают лампы ближнего света. Проблема в их замене (очень неудобно), ездить на сервис из-за этого…. По гарантии поменяли рулевое колесо: лопнул материал. По опыту обслуживания предыдущий машин стоимость и качество в разумном соответствии. Стандарт 10 тысяч (замена масла), 20 тысяч (масло, фильтра воздушный, топливный, салонный). Масло за весь период ни разу не подливал.
50 тыс. – замена передних тормозных дисков и колодок.
110 тыс.- замена передних тормозных колодок.
120 тыс. - замена ремня ГРМ.
140 тыс. – замена рулевых наконечников.
150 тыс. – замена: сцепление (потек цилиндр), подшипники передней ступицы, саленблок нижней опоры ДВС, промежуточный подшипник КПП, сальник правого привода КПП.
Расход за весь период 5,8 л - и это точный расход,необходимо учитывать, что я не стараюсь ездить в эконом режиме. Стоит уточнить,что 50% пробега это трасса, но и ежедневные московские пробки меня не обходят. Подвеска мягкая и очень энергоемкая. Багажник очень просторный, но габаритный груз ограничивается размерами около 42 см (ширина проёма).
Пока дизель меня ничем не огорчал.