Машина 2002 года. Внесу небольшую поправку, модификация 2.0 AT (не МТ) Базовая (137 л.с.). Отличное авто, учитывая возраст в 10 лет по прежнему очень современно смотрится, не уступает многим современным авто. Многие даже и не могут поверить, что машине 10 лет уже. Кузов сделан качественно, ни одной ржавчинки нет. Салон превосходный, очень удобный, климат контроль не дает замерзнуть или запечься. работает хорошо. Как только садишься в эту машину, чувствуешь себя как дома (особенно это касается зимы). Стерео система там тоже хорошая, но можно сделать конечно и лучше, чем я в принципе и занялся. заменил всю штатную стерео систему. Теперь и музыка в машине на 5+. В салоне очень тихо, шумки там не пожалели. Нужно отдать должное французам за качество шумоизоляции. А ездить одно лишь наслаждение, очень шустрая (137 л.с дают о себе знать сразу же). Поршевская коробка автомат переключает передачи очень плавно, без рывков, будто есть всего 1 передача, а если включить спорт-режим так вообще из под "пятой точки" вырывается. Достаточно мягкая подвеска, правда для России она низковата. Управляемость отличная, при повороте словно вгрызается в асфальт. Самое проблематичное для всех автолюбителей - зима, когда приходится следить, как бы машина утром не примерзла к месту:) С этим в Пежо 307 проблем почти нет, даже в -30 (Ну по крайней мере именно с моей машиной). Единственный, на мой взгляд недостаток - это расход бензина...12.9 л. все же многовато учитывая цены на бензин. А хотя, что тут жаловаться...когда эту машину сделали цены были пониже. В общем машина просто высший класс. Никогда и никому не отдам её.