Разделю свое описание, на рассказ об интерьере и экстерьере автомобиля.
Интерьер. Тактильные ощущения, восприятие взором — все это сделано очень добротно и хорошо. Мягкий пластик, качество подгонки стыков, качество материалов. Сразу чувствуется, что это европейский автомобиль, потому что много уделено внимания деталям. Одно из «фишек» салона — это проекционный экран. Очень классное решение, что сегодня я даже не представляю, как быть без него, в следующем автомобиле. Сам экран отображает скорость, при наличии круиза и ограничителя — их значение (цифра) и статус (активна ли эта функция или находится в режиме «пауза»). Супер!
Работа магнитолы меня устраивает, главное что в базе я сразу взял BT, для общения «без рук» и есть вход USB, в который без ограничений можно «втыкнуть» то ли флешку объемом 32Гб, то ли Ipod Classic. Для поездки на работу и с работы, и прослушивание в долгих поездках в фоном режиме какого-то там «бум-бум» — штатного оборудования хватит.
зеркальная крыша! Только через 2-3 месяца эксплуатации понимаешь, что это тот WOW!, который оценят и будут оценивать только пассажиры второго ряда и главные лица там, это дети. Мне в стеклянной крыше не хватает только люка, а саму крышу и ее прозрачность, я почти не чувствую, если конечно солнышко не припекает в голову.
Багажник — это отдельный рассказ. Огромный вариант трансформации и всяких ниш. Перемещаемая по высоте полка — просто отлично решение для тех, кто делает порядок в багажнике так же редко, как и я, это помогает многое скрыть от сторонних глаз.
Наверное по интерьеру все, теперь экстерьер. Тут и начинаются, всеинтернетовские споры. Кому то нравиться этот дизайн, кто-то считает его уродливым. На вкус и цвет — товарищей нет. Мне дизайн авто нравиться — самое главное, он запоминающийся!
Как едит. Самое наверное главное — управляемость, ускорямость, расход. Мне очень нравиться «рулить» и понимать, что машина меня слушается легко и плавно. Очень юркая и отзывчивая. Набор скорости, такой, как нам всем хочется, что бы мы чувствовали отдачу автомобиля от того, как мы жмем на педаль газа - происходит не сразу, наверное в этом больше виноват робот, но стоит достичь отметки в 25-30км, как подключается турбина и машинка ведет себя совсем по другому. Расход — трасса, при скоростях на круизе 130км 6-6,5л. Город — зависит от манеры вождения — если спокойно и плавно 7,5-8л, если «гонять» 9-9,5 увидеть. В любом раскладе, автомобиль экономичный.
функция GripControl. Не нужна она на моноприводном автомобиле, это маркетинговый ход, который позволяет заработать больше денег производителю — так скажут многие, да наверное и я уже сказал, пока не настали те условия, в которых надо функцию использовать. Пришел снег — и я действительно почувствовал, что моя машина едет по другому. Поэтому, если у вас машина будет ездит не только по гладким и асфальтовым дорогам, то данная «фишка» будет совсем кстати.