Моя Мерива 2005 г в моих руках 2 года. Эксплуатирую очень аккуратно и всегда ремонтирую своевременно. Стаж за рулем 30 лет. Это для информации, чтобы не возникало мыслей, что у лохов все машины разваливаются. Эта у меня четвертая машина.До Меривы был Мицубиси Галант. В нем была одна проблема - возраст. В остальном это был не авто, а сказка. Позарился сдуру на более свежий автомобиль да еще с оцинкованным кузовом (Галант устал подваривать и подкрашивать). Купил б/у и началось... Поменял всю подвеску, расходники, масло и думал, что уже можно ездить. Но не тут-то было. Стала стучать рулевая рейка. Спецы говорят: болезнь. Замена рейки стоит бешенных денег. Поставили новые втулки. Развалились через полгода. Стала жрать масло. Опять говорят болезнь. Начал выключаться электроусилитель руля. Опять говорят болезнь. Из-за ЭУР англичане даже требовали у GM отзыва этой машины. Потом накрылась педаль газа, которая тоже стоит от 20000 р. По сравнению с Галантом цены на запчасти выше раз в 5. Одним словом за два года я не менял только лобовое стекло (шутка). Машина очень жесткая, шумная, дорогая в ремонте.Мотор 1,6, а она ползает как беременный таракан. Я говорю знакомым мастерам, что машина тупит, все проверили, все работает прекрасно. Ответ: ну ты не сравнивай Галант (ему было 23 года) и Опель. Это же машина эконом класса. Из плюсов: оцинкованный кузов, высокая посадка, салон-трансформер и, пожалуй, все.