Машина находится во владении с февраля прошлого года, и вот что могу сказать о ней. Новая Астра в кузове универсал удобная, практичная, с хорошей задней подвеской, красивая. Гарантия на двигатель 3 года или 100000 км, считаю это положительным фактом, так как в последнее время продаётся всё больше машин с меньшей гарантией. Есть не столь радостные моменты, всему виной российская сборка, не советую доверяться нашим умельцам, лучше перестраховаться и взять польской, английской или немецкой сборки, тогда, может быть, не придется ездить к официальному дилеру и перебирать автомобиль по частям. По поводу ходовых качеств - Астра в данной комплектации с обычным атмосферным двигателем, выдающим 155 Н/м крутящего оборота при 4000 оборотах, для скоростной езды, увы, не годится, например, вне населенного пункта, особенно при обгоне, слабоват. Нередкий феномен новой Астры – «испарение» охлаждающей жидкости, вылечилось заправкой, после этого проехал уже два сезона. По внутреннему пространству: внутри салона пластик при езде местами скрипит, у меня возле левого уха, на двери, возможно, снова нужно благодарить российских сборщиков (вначале всё было «гладко»); багажное отделение универсала просторное (500 л.), при желании можно разложить сидения, убрать ограничивающую по высоте балку и получить объём в 1540 л.; панель управления удобная, почти все кнопки в одном месте, выглядит эффектно. Ну и по автомату «пару слов»: частенько передерживает обороты на 3 тыс., и только после дополнительного нажима на педаль газа переключает, это бывает в основном на 3-ей передаче, спасает ручной режим, он экономичен при умелом управлении и добавляет «жизненных сил» двигателю при необходимости. Вот вроде основные моменты, которым, по-моему, следует уделять пристальное внимание при выборе данной модели, в остальном можно доверять своим чувствам.