Купил свой X-Trail семилетним и сейчас ему уже 11 лет.
Очень надёжный и приятный автомобиль.
Ездил на нём по самым разным дорогам и он ни разу не подвёл меня.
Угловатая внешность на любителя - её или сразу принимаешь, или она вызывает интенсивное отторжение.
Купил я его случайно, но увидел на авторынке, проехался и купил.
Эксплуатация недорогая - в принципе, раз в год меняются в круг стойки стабилизаторов и втулки. Всё остальное - надёжно. Я сам менял ещё передние стойки после езды по Костромской и Кировской областям, кто там ездил - тот поймёт почему.
Хотелось бы более шуструю АКПП с большим количеством ступеней, но считаю, что требовать много от машины за треть стоимости нового автомобиля не стоит.
Зимой заводится, печка греет.
Расходники не дорогие, всегда есть в наличии. Так же полно аналогов, более дешёвых чем оригинальные запчасти, но не хуже по качеству.
Конструкция X-Trail достаточно простая и если есть желание, прямые руки и гараж, то большинство операций по обслуживанию можно производить самому. Хотя, при замене датчика положения коленвала пожалел (в один прекрасный момент он за сбоил, но машина осталась на ходу), что у моих рук нет ещё одного сустава - так было бы значительно удобнее подбираться к датчику.
Автомобиль, в принципе, радует и всем устраивает. 11 лет никак не сказались на внешнем виде - вымытый автомобиль выглядит как только что сошедший с конвеера.
Мой X-Trail без каких-либо проблем кушает 92й бензин и масло Лукойл.
За время, пока X-Trail продаётся на рынке, практически все болячки конструкции нашли свои решения.