У меня Nissan Wingroad. В списках данного теста не значится (т.к.праворульная машина, "япона мать") Но!.. Ежели водитель профессионал (а я - шофер 1-го класса, водитель станции скорой медицинской... то никакого значения расположение руля не играет. Во всяком случае для сидящего за рулем, и разумеется, привыкшего к данному рулю (непривычно только спать на потолке - одеяло соскакивает! А если и "третий глаз" использовать (запатентованная система из 2-х зеркал) + выходить на обгон заранее, а также использовать улучшенный обзор автодороги справа - то безопасность движения И В ЕВРОПЕЙСКИХ УСЛОВИЯХ гарантирована! А по действующему федеральному законодательству легковые автомобили с правым рулем не запрещается использовать и в качестве легкового такси. Как универсал мой автомобиль "бесценен" в "хозяйстве" - лично транспортировал в салоне (при откинутой задней спинке сидений) 2-х камерный холодильник выстой 2,05 м да еще и в заводской упаковке. Разумеется, в положении "лежа", но кроме нас с супругой впереди этот груз у меня охранял еще и дядя милиционер - пассажир сзади! И 5-я дверь(багажник) была практически почти совсем прикрытая!!! Ценю авто, собираюсь на нем в Европу (Париж). Слышал могут не пустить западноевропейцы - не верю! Как юрист - пробью и пробьюсь "в окно в европу" (Я еще и пограничник, а нас, бывших, не бывает!) В дороге нужен авторегистратор (остальное все есть! Навигаторов аж 2 (один же родной, встроенный в мою лучшую на свете машину - мой дом родной!) А о поездке в Париж доложусь - пограничники не сдаются!