Уважаемые потенциальные покупатели Ниссан. Если Вы живете на востоке Москвы или Московской области, то я рекомендую Вам еще раз подумать стоит ли брать Ниссан. И дело тут не в самом автомобиле, к которому у меня претензий нет. Все дело в сервисе - покупал я автомобиль в Авто мире на щелковском. При покупке сразу поставил предпусковой подогреватель и спутниковую сигнализацию. В итоге мне пришлось посетить салон еще 3 раза, чтобы они сумели это все грамотно подключить и настроить. А до этого я 2 раза вызывал помощь на дороге, так как система высаживала аккумулятор полностью (естественно в самые неудобные моменты). После этого было ДТП и ремонтировался я в этом же салоне - по завершению ремонта не работал датчик стеклоомывателя (клемма не была установлена) и память сидений (до сих пор не могу разобраться). Решил сменить салон и стал обслуживаться в НАТСе на Горьковском шоссе. Приехал на ТО и попросил посмотреть блок памяти сидений. Результат - ничего не сделали. Но самое классное - через пару дней заметил, что не работает предпусковой подогреватель (тепло стало) - полез смотреть не выключена ли случайно кнопка (первый салон с дури поставил такую кнопку под рулевой колонкой), которая его отключает (не нужна она в принципе, но да ладно) - а результат осмотра меня удивил - кнопки нет на своем месте (крепилась она двумя винтами, отвалиться не могла). Звоню в салон - "обращайтесь с претензией"
И как Вам? Стоит после этого покупать Ниссан?