До приобретения этого автомобиля в семье была всего лишь одна машина, и та российского производства.
С появлением в семьи каризмы, все вздохнули тяжело. Время такое было. Мутно - смутное. Все таки иномарка. Запчасти дорогие, а подвеска если сломается, а если что-то еще.
"Огромные деньжищи" - говорила бабушка.
Кстати, я говорю о рестайле.
Первое ощущение, когда прокатился, после тяжелой и неповоротливой волги - кайф. Кайф от гидроусилителя, рева мотора, хорошей музыки, достаточно стильного внешнего вида, да и просто хорошей рабочей лошадки.
По началу все только радовались.
Музыка, кстати, очень хорошая и качественная. 6 динамиков дают хорошее звучание. Очень жаль что япошки не додумались поставить туда MP3. Или хотя бы не вывели USB. Слушать CD болванки, записанные самолично надоедает. Все таки влазит только 19-20 треков.
Со временем данную проблему частично решил FM модулятор, но качество данных девайсов, оставляет желать лучшего.
Заменить магнитолу невозможно, т.к кнопки напрямую завязаны с БК.
Не совсем удобные кресла, лично у меня от долгого пребывания в авто, начинала болеть спина. Сидения с боковой поддержкой. Неудобный подлокотник.
Багажник очень большой и вместительный.
Внешний вид считаю на любителя. Мне он очень нравился. Как в той песне, - "особенно вид сзади". Удивительно, но каризма в серебре очень выделяется из потока.
Красивые бампера придают автомобилю агрессии и спортивности. Высокая подвеска, повыше чем у жигуля - гарант проезда по пересеченной местности, без боязни что либо оторвать. Фары - плохо светят. Приходилось ставить усиленные лампочки.
Вообще машина очень комфортная, особенно после нашего автопрома. Едешь прям как на мерседесе S-класса. Шумка не плохая. Задние сидения удобные. С легкостью вмещаются три человека средней комплекции.
Подвеска самое то для наших дорог. Очень долговечная.
GDI едет очень бодро. Короткая первая и длинная третья - просто нечто.
Третья скоростью позволяют совершать безопасные обгоны, при которых не приходится переходить на пониженную и "рвать" автомобиль. Коробка Рено. Отличная.
GDI- самый говенный Японский мотор, который требует очень качественного бензина. К сожалению, последний в нашей стране редкость.
Несмотря на то что машину эксплуатировали бережно, но как обычно, после белой полосы, началась черная. Началась и никак не может закончиться по сей день.
Первая и самая серьезная поломка случилась с автомобилей в дали от родного дома.
Совершенно неожиданно заклинила дроссельная заслонка. Автомобиль сам гонял обороты, если в этот момент был на скорости, соответственно прибавлял и в скорости. Страшновато.
На эвакуаторе каризма поехала в официальный сервис в город Липецк. Т.к ближе всего было туда.
"Замена дроссельной заслонки 80 тысяч рублей" - проговорил мастер-приемщик.
(80/350 - общая стоимость. Согласитесь, что это как-то дороговато.
После непродолжительного счастья, была полоса неудач. Которая не совсем относится к теме, но автомобиль притягивал к себе девушек за рулем желтых матизов.
А именно:одна была притянута в дверь, парочку в тот самый красивый задний бампер, а одна мадама захватила всю левую сторону разом. Но тут уже спас молдинг.
Мужики далеко не ушли. Бампер, левое заднее крыло. В общем-то машина натерпелась сильно и много.
И тут пошло что-то мистическое.
Похоже что в знак протеста неправильной езде некоторых представителей среди автолюбителей, машина начала сыпаться.
На 80 тысячах пробега было следующее:
Снова заклинила дроссельная заслонка. Прохудилась гофра, начала заедать коробка, начало подстукивать, сцепление, появились некоторые проблемы с генератором, умер термоста, который в свою очередь из-за скачка температуры двигателя, послужил перегревом всех прокладок в моторе и их замене. Была частичная замена подвески и самое смешное, заклинил клаксон.
Печальненько, да?
С тех пор машину я начал называть - ведролетом.
Ведролет продолжил сыпаться. Если посмотреть на его стоимость, то больше половины стоимости было вложено в ремонт, ТО, расходники.
К этому можно добавить дорогие запчасти. Ведролет получается если не золотым, то позолоченным.
Как бы там не было. Считаю общение с ведролетом очень веселым этапом в моей жизни. Жизнь в автосервисе - дисциплинирует.
Carisma - очень хороший автомобиль, только который не GDI. Обычные дорестайлинговые каризмы бегают по 200 тысяч без каких либо проблем с заменой только лишь расходников.
Carisma - первая в жизни иномарка, которая принесла мне большой опыт общения с автомобилями. Иной раз меня можно было сравнить с владельцами ВАЗиков. Которые на постоянной основе что-то сами чинят или же прописываются в автосервисе.
В целом, если не смотреть на достаточно серьезные поломки, машина для начала очень хороша. Она быстра, благодаря 125 сильному GDI мотору. Она, для своего класса, достаточно комфортная. Она очень вместительная. В общем, очень хорошая работая лошадка.