Трек – это моя первая и пока единственная машина. Когда встал вопрос о покупке машины сразу же были обозначены задачи:
1 – ребенок, а значит надо вместительную машину для колясок, велосипедов и т.п.
2 – сноубординг, машина должна вмешать горнолыжную снарягу и уметь ездить по снежным дорогам.
3 – рыбалка и автотуризм, значит нужен полный привод и возможность ночевки в автомобиле.
С учетом более чем скоромного бюджета, мне как раз подходил Mitsubishi Airtrek.
Машина хоть и с 2-х литровым двигателем, но имеет более чем скромные 126 японских пони под капотом, а с учетом массы в 1,5 тонны динамика не радует. Но за то Трэк – это в полной мере универсальный автомобиль: очень вместительный, проходимый в сложных условиях, удобный для ночевки.
Мотор старой модификации оказался прожорливым, с учетом сибирской зимы и прогревами расход мог доходить до 20л/100км. – но это к счастью бывало редко. Коробка типтроник ни раз выручала своей возможностью ручного переключения скоростей, как на трассе так и на скользких спусках. Трэк – это настоящий трудяга и помощник в семье, он помогал нам в переезде с квартиры, в дачных делах. Ну и конечно самое главное - это автопутешествия, на Треке я проехал Алтай, Томскую область, Красноярский край и т.д. везде машина выручала стабильностью на трассе и проходимостью в полях и грунтовках.
Но есть у всех Треков отрицательный момент – это задняя подвеска, в один прекрасный момент она начинает скрипеть как старая телега и приходиться полностью перебирать, поэтому при покупке Трэка обязательно продиагностируйте подвеску.
Кстати, ломая стереотипы, Мицубиси оказалось вполне недорогой в плане обслуживания машиной!
Так что если вам нужен семейный универсал за небольшие деньги, то могу вам рекомендовать Mitsubishi Airtrek.