Купил я этот красный спортивный кабриолет, чтоб снимать девок.
Ну еще видимо был кризис среднего возраста (33 тогда исполнилось). Откликается на кличку Мурзик. У него очень симпатичная улыбающаяся мордочка, да и вообще это очень красивая бабская прогулочная машина, на самом деле: ГУР, коробка автомат, да и движок слабоват для спорткара, и места маловато для большого мужика, плюс еще красный цвет.
Но все равно, я доволен им как слон. Кстати, на бабосъеме мы с ним продержались лишь два месяца - тут же женился. Точнее, охомутали. ;)
С тех пор езжу на нем уже 7 лет. Продавать не буду ни за что, буду чинить и красить до последнего, уж очень нравится, и вообще он теперь как член семьи.
Компактный, везде легко пролезаешь, паркуешься в любой щели, в перестроениях хорошо все пропускают.
Еще я в нем иногда испытываю ощущение полного слияния с машиной, когда кажется что твое тело - это вся машина. При этом соседей по потоку не видишь через зеркала, а чувствуешь как пассажиров в метро, каким-то осязанием, шестым чувством. Был недавно случай: стою первым на светофоре и чувствую какое-то неудобство, что мне нужно вроде вперед податься. Глянул в зеркало, а там летит джип и явно не успевает затормозить - об меня походу собирается. Я тут же "прыгаю" вперед на полтора корпуса, а джип останавливается на моем месте. Тут зажегся зеленый - я поехал по своим делам. Так этот мужик потом долго меня преследовал, пибикал и показывал большой палец.
Чтоб так чувствовать машину, мы и проездили с Муризком для этого уже немало - 200 тыс. км.
Ломается довольно часто и, бывает, серьезно. Надежность Мерседеса это миф: коробка два раза серьезно ломалась (замена фрикционов и платы управления), прокладка блока прогорала, а по мелочам и не сосчитать. Но я не обижаюсь, уже привык как-то.
Зато какой кайф ехать теплым весенним вечером в воскресенье по Москве, без крыши (прячется как у трансформера в багажник). Ветерок поддувает, запахи весенние, вокруг улицы залитые, разноцветными огнями - лепота. Кстати, девки по-прежнему пялятся словно ты в звездолете (хотя машинка, мягко говоря, давно устарела).
Но вот просто такой удачный дизайн, вневременной.
По трассе тоже гнать одно удовольствие, разгоняюсь бывает до 210 км/ч - машина словно парит, никакого напряга или ощущения опасности. Руль можно держать одним пальцем. Правда не любит продольные волны - немного плавает на них.
Что еще радует - хорошие бампера. Бился уже раз 5, у всех видимые повреждения были намного сильнее, чем у меня. Впору звездочки рисовать. Самый показательный случай у меня случился в первую же неделю эксплуатации - перепутал педаль газа с тормозом и на полном газу снес огромные железные ворота в ангаре, прямо вместе с петлями.
У меня только бампер чуть треснул и краска облупилась. Фары, все целое. Или мне как-то в зад въехал парень на корейце - крыло, бампер, фара под замену, у него даже дверь водительскую повело - у меня только задний фонарь разбился и угол бампера пришлось заполировать. Да! даже не красить!
Из недостатков: зимой конечно сложновато ездить, ведь пузотерка. Сугробы, лед - большая проблема, только хорошие шины с шипами выручают.
Ну и то что два места всего в машине, не для семьи то есть.
А если крышу убрать, так считай и багажника нет, даже сумку некуда положить. Но это все продолжения достоинств, на самом деле.
Машина ведь - не картошку возить.
Ну подвеска немного жестче, чем у меринов-седанов конечно. Опять же, последствия спортивности. Зато я типового "лежачего полицеского" (который из черной резины с желтыми полосами) могу проехать спокойно на 60 км/ч.
Тормоза очень эффективны, даже слишком эффективны, вызывают ощущение ложной безопасности. Иногда я увлекаюсь и оттормаживаюсь прямо в упор к чужому бамперу. А еще прикольно гаишников удивлять получалось, когда он только палку поднимает, думает ты еще метров 50 вперед прокатишь, а ты рррраз и рядом с ним встаешь как вкопанный, словно нарушая законы инерции.
Кондиционер-печка работают без проблем, зимой есть большой запас по теплу, в любой мороз. Кстати, и заводится в любой мороз с полоборота.
Кожаный салон, шумоизоляция, удобные кресла с подогревом - тут все понятно, для такой машины это стандарт.
Так что в целом она мне очень нравится, повторюсь и по совокупности потребительско-ездовых качеств и ништяков я готов простить Мурзику любые поломки.