Отзыв на Mercedes-Benz SLK-Класс R170

Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
5.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, SLK 200K AT, 163 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч8.5 с
Максимальная скорость220 км/ч
Расход топлива9.6 л/100 км

Купил я этот красный спортивный кабриолет, чтоб снимать девок.

Ну еще видимо был кризис среднего возраста (33 тогда исполнилось). Откликается на кличку Мурзик. У него очень симпатичная улыбающаяся мордочка, да и вообще это очень красивая бабская прогулочная машина, на самом деле: ГУР, коробка автомат, да и движок слабоват для спорткара, и места маловато для большого мужика, плюс еще красный цвет.

Но все равно, я доволен им как слон. Кстати, на бабосъеме мы с ним продержались лишь два месяца - тут же женился. Точнее, охомутали. ;)

С тех пор езжу на нем уже 7 лет. Продавать не буду ни за что, буду чинить и красить до последнего, уж очень нравится, и вообще он теперь как член семьи.

Компактный, везде легко пролезаешь, паркуешься в любой щели, в перестроениях хорошо все пропускают.

Еще я в нем иногда испытываю ощущение полного слияния с машиной, когда кажется что твое тело - это вся машина. При этом соседей по потоку не видишь через зеркала, а чувствуешь как пассажиров в метро, каким-то осязанием, шестым чувством. Был недавно случай: стою первым на светофоре и чувствую какое-то неудобство, что мне нужно вроде вперед податься. Глянул в зеркало, а там летит джип и явно не успевает затормозить - об меня походу собирается. Я тут же "прыгаю" вперед на полтора корпуса, а джип останавливается на моем месте. Тут зажегся зеленый - я поехал по своим делам. Так этот мужик потом долго меня преследовал, пибикал и показывал большой палец.

Чтоб так чувствовать машину, мы и проездили с Муризком для этого уже немало - 200 тыс. км.

Ломается довольно часто и, бывает, серьезно. Надежность Мерседеса это миф: коробка два раза серьезно ломалась (замена фрикционов и платы управления), прокладка блока прогорала, а по мелочам и не сосчитать. Но я не обижаюсь, уже привык как-то.

Зато какой кайф ехать теплым весенним вечером в воскресенье по Москве, без крыши (прячется как у трансформера в багажник). Ветерок поддувает, запахи весенние, вокруг улицы залитые, разноцветными огнями - лепота. Кстати, девки по-прежнему пялятся словно ты в звездолете (хотя машинка, мягко говоря, давно устарела).

Но вот просто такой удачный дизайн, вневременной.

По трассе тоже гнать одно удовольствие, разгоняюсь бывает до 210 км/ч - машина словно парит, никакого напряга или ощущения опасности. Руль можно держать одним пальцем. Правда не любит продольные волны - немного плавает на них.

Что еще радует - хорошие бампера. Бился уже раз 5, у всех видимые повреждения были намного сильнее, чем у меня. Впору звездочки рисовать. Самый показательный случай у меня случился в первую же неделю эксплуатации - перепутал педаль газа с тормозом и на полном газу снес огромные железные ворота в ангаре, прямо вместе с петлями.

У меня только бампер чуть треснул и краска облупилась. Фары, все целое. Или мне как-то в зад въехал парень на корейце - крыло, бампер, фара под замену, у него даже дверь водительскую повело - у меня только задний фонарь разбился и угол бампера пришлось заполировать. Да! даже не красить!

Из недостатков: зимой конечно сложновато ездить, ведь пузотерка. Сугробы, лед - большая проблема, только хорошие шины с шипами выручают.

Ну и то что два места всего в машине, не для семьи то есть.

А если крышу убрать, так считай и багажника нет, даже сумку некуда положить. Но это все продолжения достоинств, на самом деле.

Машина ведь - не картошку возить.

Ну подвеска немного жестче, чем у меринов-седанов конечно. Опять же, последствия спортивности. Зато я типового "лежачего полицеского" (который из черной резины с желтыми полосами) могу проехать спокойно на 60 км/ч.

Тормоза очень эффективны, даже слишком эффективны, вызывают ощущение ложной безопасности. Иногда я увлекаюсь и оттормаживаюсь прямо в упор к чужому бамперу. А еще прикольно гаишников удивлять получалось, когда он только палку поднимает, думает ты еще метров 50 вперед прокатишь, а ты рррраз и рядом с ним встаешь как вкопанный, словно нарушая законы инерции.

Кондиционер-печка работают без проблем, зимой есть большой запас по теплу, в любой мороз. Кстати, и заводится в любой мороз с полоборота.

Кожаный салон, шумоизоляция, удобные кресла с подогревом - тут все понятно, для такой машины это стандарт.

Так что в целом она мне очень нравится, повторюсь и по совокупности потребительско-ездовых качеств и ништяков я готов простить Мурзику любые поломки.