Отзыв на Mercedes-Benz E-Класс седан W210/S210

Оценка автора
3.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
3.5
Цена — качество
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, E 230 АT, 150 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч10.3 с
Максимальная скорость212 км/ч
Расход топлива8.3 л/100 км

В один прекрасный день мне позвонил мой одноклассник и сказал: " Я вот уезжаю в далёкую и прекрасную Финляндию на ПМЖ, не хочешь ли купить мой славный мерин за совершенно смешные деньги - 200 тыр.?, ибо мне тянуть его с собой не в масть, а наличность некоторая требуется".

Наутро сделка состоялась. Молодая была совсем не молода, 1996 года и с разбитым накануне прежним хозяином передним крылом.

Комплектация Elegance и AMGшные литые диски с лихвой все искупали. Мой друг до сих пор ездил по генеральной доверенности, ну а мне удалось поставить все на совершенно взрослый учет.

Пригнав серую кобылицу в стойло, мною был проведен тщательный учет всех её "морщинок и трещинок".

Во-первых на этом мурзике катались представители кавказской диаспоры города Москвы, передавали его из рук в руки, дарили на свадьбы и поминки. Такого количества владельцев в ПТС мне ни до, ни после видеть не приходилось. Там была только одна фамилия русская - и та моя.

Так что два предыдущих дубликата были порваны мной без сомнения и оставлен только последний, в котором моя фамилия и фигурировала. Однако, ТО проводилось всеми хозяевами на официальных мерседесовских сервисах, чему свидетельствовала подшивка сервисных книжек, толщиной с "Войну и мир". Мы тоже не стали отходить от сей славной традиции - и не скажу, что нам это было как-то особенно дорого.

Во-вторых два предложенных ключа были разными. Один открывал багажник и бардачок, а другой - водительскую дверь. К пассажирским ни тот ни другой не подходил, что наводило на мысли, что мурзик был конструктором.

В-третьих при рассмотрении оказалось, что двигатель, вероятнее всего горел и был заменен заботливыми руками предыдущего хозяина. На это указывали вздутости свежей краски на капоте как раз над двигателем. И вообще весь капот в солнечную погоду слегка отличался от общего экстерьера.

Салон, кстати, тоже горел. Это к слову. Кожа там стояла изумительная. Из таких шьют те самые байкерские куртки, которые самолично стоят на полу. В меринах обычно кожа пожиже и перфорированная. Но нет. Это была тульская кожа.

Абсолютно не унывая - ибо могло быть гораздо и гораздо хуже (а по двигателю, коробке и ходовой все было в полнейшем порядке) - мы принялись с энтузиазмом эксплуатировать обретенный экземпляр.

Мерин - это мерин, но задний привод - есть задний привод. Особенно тонко это чувствуешь зимой на лысой низкопрофильной резине в условиях нечищенных дворов и улиц родного города.

Корова на льду примерно так себя чувствует, я полагаю.

Мы приучились ездить грустно и медленно, как катафалк на похоронах Иосифа Виссарионовича.

Славная коробка-автомат этому располагала. Феерично было трогаться с места. До этой была машина на вариаторе, которую чуть пнешь и она полетела, а тут был вдумчивый такой немецкий автомат. Переводишь ручку в положение drive и жмешь на газ. Машина стоит. Жмешь сильнее. Машина стоит. Выжимаешь целиком - мерин говорит - а ты уверен все-таки? Давай тогда, поехали.

Вообще, динамика мерседеса на автомате проявляется после 100 км/ч, вероятно так настроена связка коробка-двигатель. В таком режиме он летит ласточкой, показывая изумительную для своей массы маневренность и ускорение.

Руль на мерине стоял тоже AMGшный красного дерева под цвет вставок на панели и дверях. Очень классический и приятный взору интерьер. Кожаный салон взору тоже доставлял, а на практике был не очень удобен. В плане грязь смахнуть - это да, а вот попой сидеть - это нет. Летом на нем было жарко, а зимой - холодно. Был, конечно, подогрев сидений. Вещь в себе: вообще удобно, но если выскочить в курточке, то запросто можно получить проблемы с почками и ревматоидные боли, ибо резкий перепад температур. А это, согласитесь, неприятно.

В салоне очень приятными бонусами были реально удобный подлокотник, что редкость и приятная настройка сидений, которая регулировала валик под вашими коленями. В итоге можно было добиться абсолютно расслабленной позиции.

Серебристый мурзик удивил меня еще не раз.

Взять хотя бы первую заправку на АЗС. Приехали мы, значит, оплатили все, что надо и стали искать кнопку в салоне, дабы отщелкнуть лючок. До этого у меня был праворукий японец, классом пожиже, и мне, грешным делом, мнилось, что в мерине тоже должен быть подобный рычажок или кнопочка. Обыскали все, даже под сиденьем посмотрели, но ничего ровным счетом не нашли. Благо, в салоне валялась автомобильная газета объявлений. Пошуршав листами, позвонили счастливому владельцу подобного агрегата, который желал стать счастливым обладателем пачки хрустов в обмен на своего железного коня. На телефонный звонок ответил благожелательный кавказский голос, который с удовольствием посмеялся с нами над нашей незадачей и с удовольствием объяснил, что лючок открывается ручками. О как! Натурально, для наилучшего комфорта немцы могли бы предусмотреть и кнопочку, мне кажется.

В другой раз пришлось позвонить этому же товарищу через месяц, когда оказалось, что АКБ разрядилась. В прогнозируемом подкапотном пространстве её не оказалось. Ты суслика не видишь, а он - есть (с). Точнее, должен быть по идее. Откуда искра идет, товарищи?

Аккумулятор оказался в самом неподходящем месте - под задними пассажирскими сиденьями. И это, я скажу вам, очень здорово. Ни в какой мороз не промерзает и шансы не завестись равны нулю. Вот это немцы продумали на все сто.

Еще приятно порадовал штатный ксенон, который постепенно разгорался до нужного уровня и к которому не могли докопаться даже самые прожорливые блюстители дорожного правопорядка и омыватели этого самого ксенона, выезжающие на штангах. Космический корабль, да и только!

Во время эксплуатации нашего дорогого Шелдона (см. Теория Большого Взрыва в озвучке Кураж-Бобмей - есть там такой персонаж, крайне педантичный - ну мы так и назвали нашего железного коня) произошло два неприятных казуса. В один прекрасный день водитель газели совершил неуставной маневр справа и снес начисто правое зеркало, а на следующий день другой зазевавшийся въехал мне в задний бампер.

Денег, полученных по страховке хватило ровно, чтобы купить на разборке такое же зеркало с подогревом, залечить, раненое предыдущим владельцем крыло и облить уставной краской все требующие того элементы.

Теперь немецкий гражданин выглядел по меньшей мере прилично.

Тут сразу же образовались совершенно незнакомые товарищи, которые предлагали купить "ласточку" за русские деньги. Поразмыслив о том, что есть такая примета -если люди просят продать машину сегодня, то не значит, что покупатель найдется завтра - автомобиль был продан с небольшим наваром в 50 тыр. К тому же задняя передача начала хрустеть, а дорогостоящий ремонт не входил в мои планы, а деньги были нужны.

Рвали с руками и ногами.

В итоге скажу что: за полгода эксплуатации горелого конструктора мне пришлось потратиться только на расходники - масло, фильтры, АКБ и бензин.

Мерседес - такой мерседес.

P.S. До сих пор иногда звонит новый владелец. Коробка на задней у него все так же хрустит, и он все так же ездит на лысой низкопрофильной резине - понты ему дороже удобства. А у меня сформировалось мнение, что задний привод - не для меня. Но следующая машина показала иное.