Купили машину в конце марта 10 года, но по ПТС 2009. Как её увидели, сразу поняли - берем! Не последнее дело сыграл цвет - голубой индиго. Самый яркий и запоминающийся цвет в линейке.
Выбирали долго, список машин был большой. Сразу отмели корейцев. Посмотрели импрезу, ланцер, октавию, фокус, фьюжен, У хонды сивиков в наличии не было, фольксвагена на тот момент вообще в городе не был представлен.
Вместе с единственной доступной опцией (кондей), коврами и защитой вышла она 650 с чем-то.
До неё был ваз 21102 - поэтому от машины только положительные эмоции.
После второго ТО на 30 000км, навернулась рулевая рейка - после ТО машина прошла 2000км. официалы естественно от гарантийного ремонта отказали, причина механическое повреждение. а каким это образом вообще могло случится это их не волнует. автосалон, кстати "АРМАН" Набережные Челны, РТ. Всем "Советую".
Замена с работой обошлась в 45 т.р.
Ездил, год на фокусе 2 2007г. 1,8 125л.с. - по сравнению с маздой деревянная телега, и куда подевались лишние 20 лошадей тоже не понятно. Возможно дело в настройке коробки, матрешка по сравнению с фокусом летает.
В этой комплектации не хватает круиз контроля, двух зонного климата, да и принципе все. если по ходовым характеристикам, я бы добавил ей лошадей. А так машина отличная! низкая как и все японки (кроме ланцера), немного шумная.
Сейчас пробег 40 000, через месяц нужно делать 3е ТО, к оф. дилерам - ни ногой.
Следующую машину хотелось бы повыше, но у сх5 ценник неадекватен. Слава богу сейчас выбор паркетников очень широкий. Осталось подзаработать немного))