Авто владею с 2015 года, приобретал как второй автомобиль, но сейчас он однозначно первый. Почему? Да потому, что большой, вместительный, экономичный (и если расход и хотелось бы поменьше, то стоимостью запчастей доволен на все сто), большой просвет над дорогой, тяговитый двигатель и внешний вид соответствующий. Теперь по пунктам:
1. Двигатель хоть и насчитывает 128 л.с., но больше чем на тяговитость рассчитывать не стоит. Разгон - это не конек для Х60, но к режиму обгона "на старт, внимание, марш!" привык я быстро и теперь это меня не парит.
2. Коробка (у меня механика) работает без нареканий, тихо и плавно переключает передачи, так что к ней вообще претензий не имею.
3. Ходовая мягкая, но не как кисель и авто ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Ощущения при повороте что еще чуть чуть и машина перевернется - не возникает.
4. На счет шума в салоне могу сказать что работать есть над чем. Для арок я приобрел заводские подкрылки с антишумкой по акции, а двигательный отсек на СТО оклеили. Теперь шум издает полка багажника, но и тут можно подшаманить.
5. По комфорту у всех свои критерии, но как по мне - так как в бизнес-классе. Сидения мягкие, но не позволяют проваливаться и поддерживают отлично, так что проблем со спиной не возникает. Очень нравится приборка и яркая и не слепит и считывается боковым зрением. Отделений для мелочей достаточно и расположены с учетом того что водитель как бы занят за рулем и искать порой приходится на ощупь.
6. По багажнику - я думал что он больше. Точнее не так - хотелось бы больше. А на самом деле нормальный багажник, еще ни разу не сталкивался с просблемой что что-то не помещалось в него даже со сложенным задним рядом.
7. По обслуге - прям мой вариант! Из разряда "когда зарплаты хватает, но и лишних денег нет". Вообще владение обходится очень в разумные деньги, конечно с учетом того, что Х60 сам по себе надежный а/м и на ремонт визиты редкие.
8. По расходу немного грустнее - в моем режиме около 12 на сотку кушает и я продолжу его кормить так как автомобиль мне нравится.