Авто покупалось в прошлом году взамен праворульной япошки. На текущий момент я очень доволен автомобилем. Седан большой как Ауди А5 и по манере очень вальяжный, так что это именно с претензией на бизнес, а не на спорт. Первое что привлекло в авто - внешность. Я не зря Аудюхи упомянул - очень многое видимо позаимствовано у немецких то дизайнеров и явно к лучшему. Не буду долго описывать - достаточно фото посмотреть или к дилеру съездить и в живую глянуть. Перемещаемся в салон. Тут все в коже, ну как в коже, кожзам конечно, но качественный. Прострочка ромбиками на обивке дверей и такая же на сидушках, сидения с хорошей боковой поддержкой, удобный руль и торпедо без излишков - крутой короче салон. Когда садишься ощущается представительский класс, пусть и китайский. Спасибо дизайнерам что перестали везде блестяшки вставлять. Про движок сказать особо нечего - 1.8 и вполне его хватает чтобы эту махину довольно бодро тянуть вперед. Тут стоит оговориться, что хотелось бы конечно большей прыти, но за эту сумму и так сойдет. Вот выворот у Мурмана превосходный, не ощущается что кораблем управляешь. Перейду ка я сразу к проблемам - их не много, но они имеют место быть: 1. лючок бензобака вначале нормально открывался из салона, а потом как бы провис что ли - на станции подправили, теперь все ок. 2. расход больше заявленного где-то на литр-полтора. На этом пока все, но повторюсь что еще недолго владею Мурманом и пока общее впечатление крайне положительное.