отличный автомобиль для города! комфорт,цена и качество.!!Несоменный плюс этой модели - удобный и просторный салон.Коробка: Автомат тут 5ступечатый. Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до 500л.с. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать.
Салон: Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы (два передних кресла, руля по вылету и наклону) все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно. Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой (нечто такое обволакивающие, тихое и надежное), или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом. Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе.
Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу. В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно.
Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец.пиктограмма на приборной панели, мгновенно срабатывает система, и она плавно возвращает машину на прежний курс. Если есть желание подрифтовать. Есть спец.кнопка отключения этой системы. Но на скользких дорогах я бы не советовал никому ее отключать.
Система антибукс. Как только начинает пробуксовывать. Система сама гасит обороты (дабы избежать заноса) и автоматически перебрасывает момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если дорога скользкая, ты хоть загазуйся, машина все равно не поднимет обороты выше положенного. Спасибо инженерам Тойота).
Память сидений. Здесь она предусмотрена на 2 позиции. Отличнейшая вещь. Задал необходимые параметры и она запомнила положение кресел и руля. Для меня очень важно, так как после того кто сядет за руль и поменяет положение сидений для меня тяжело настраивать опять под себя. А тут машина делает это за тебя. Че сказать!? LEXUS)))
Еще хочется отметить систему «деликатного руля». После того как вытаскиваешь ключ, Руль автоматически вжимается и поднимается до упора дабы облегчить водителю высадку и посадку. А когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки.
Музыка. У меня не Mark Levinson а Lexus Premium Sound . Но играет изумительно. Чистота звука на высоте. Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А с хорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле - кайф. Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк (эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата). Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях. Короче и здесь 10 баллов.
Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас. Чтобы знал куда едешь и не заблудился)
Климат контроль. Тоже прекрасная вещь. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает. Тут он двухзонный. И водитель и передний пассажир могут выбрать для себя оптимальную температуру.
Спорт режим. Преображает характер машины. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи. В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.
Зимний режим. Все как обычно, только автомобиль начинает движение со второй передачи.
Теперь о ложке дегтя в салоне. Для моего удобного положения руля, баранка аккурат перекрывает пиктораммы поворотников, и звук от работы поворотников крайне тих. Иногда бывает просто забываешь его отключить.
Багажник визуально меньше, чем на камри (вот там багажник как БАГАЖНИК). Но и на лексе он не особо маленький. Сделав такой багажник инженеры Тойота наверно кагбэ намекают. Что мол мы строили Лекс не для того чтобы картошку с огорода возить или тюки с барахолки.
Тормоза. Некоторые в нете жалуются на слабые тормоза. Но я бы сказал что они очень хороши. Например в сравнении с той же камри. Спереди на лексе двухпоршневые суппорта и сзади однопоршневые. Тормозит машина эффективно. Тем кто любит погонять Можно в принципе заморочиться и воткнуть на нее фирменные Брембо на заказ или четырхпоршневые суппорта от Цельсиора.