Отзыв на Lexus GS II поколение

Сергей Бахтин
Оценка автора
3.5
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
3.5
Характеристики
ДвигательБензиновый, GS 300, 218 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводЗадний
Разгон до 100 км/ч8.2 с
Максимальная скорость230 км/ч
Расход топлива11.6 л/100 км

отличный автомобиль для города! комфорт,цена и качество.!!Несоменный плюс этой модели - удобный и просторный салон.Коробка: Автомат тут 5ступечатый. Работает очень шустро, без пинков и задержек. Переключается очень плавно, я бы сказал незаметно. Читал в нете что автомат на этих автомобилях крайне надежен и спокойно выдерживает до 500л.с. Так что при тюнинге мотора его можно не усиливать.

Салон: Салон образчик комфорта и роскоши, шумо и виброизоляции. Закрывая дверь машины как будто уединяешься от окружающего мира. Шумка автомобиля на высоте! Везде сервоприводы (два передних кресла, руля по вылету и наклону) все кнопки стеклоподъемников с режимом AUTO что очень удобно. Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. У меня всегда он ассоциировался с капсулой (нечто такое обволакивающие, тихое и надежное), или салоном бизнес-джета. Когда в нем сидишь, ощущение что сидишь в маленьком реактивном самолетике. Который унесет тебя сквозь время и расстояние, очень быстро, надежно и с комфортом. Что так и есть на самом деле, только этот самолетик летит не по воздуху а на трассе.

Особо хочется отметить систему ABS которая вмешивается именно тогда когда нужно и работает очень мягко и плавно, практически не ощущаешь ее работу. В педаль тормоза не бьет, что тоже приятно.

Система курсовой устойчивости тоже отличная вещь! Очень помогает на мокрых и скользких дорогах. Как только начинается снос задней оси, появляется звуковой сигнал об опасной ситуации, загорается спец.пиктограмма на приборной панели, мгновенно срабатывает система, и она плавно возвращает машину на прежний курс. Если есть желание подрифтовать. Есть спец.кнопка отключения этой системы. Но на скользких дорогах я бы не советовал никому ее отключать.

Система антибукс. Как только начинает пробуксовывать. Система сама гасит обороты (дабы избежать заноса) и автоматически перебрасывает момент на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Если дорога скользкая, ты хоть загазуйся, машина все равно не поднимет обороты выше положенного. Спасибо инженерам Тойота).

Память сидений. Здесь она предусмотрена на 2 позиции. Отличнейшая вещь. Задал необходимые параметры и она запомнила положение кресел и руля. Для меня очень важно, так как после того кто сядет за руль и поменяет положение сидений для меня тяжело настраивать опять под себя. А тут машина делает это за тебя. Че сказать!? LEXUS)))

Еще хочется отметить систему «деликатного руля». После того как вытаскиваешь ключ, Руль автоматически вжимается и поднимается до упора дабы облегчить водителю высадку и посадку. А когда вставляешь ключ, руль автоматически становится в прежние настройки.

Музыка. У меня не Mark Levinson а Lexus Premium Sound . Но играет изумительно. Чистота звука на высоте. Стоит заводской сабвуфер что дополняет оттенков к музыке. А с хорошей шумкой вообще слушать музыку в этом автомобиле - кайф. Жаль что нет поддержки мп3 форматов. Буду ставить карлинк (эмулятор сд чейджера с поддержкой мп3 формата). Кстати есть и родной сд чейнджер который находится в бордачке что очень удобно, а не в багажнике как некоторых автомобилях. Короче и здесь 10 баллов.

Зеркало заднего вида с системой автозатемнения дабы вас не слепели позади идущие водители-олени. Также в зеркале встроен электронный компас. Чтобы знал куда едешь и не заблудился)

Климат контроль. Тоже прекрасная вещь. Так как работает корректно. Где надо греет и где надо охлаждает. Тут он двухзонный. И водитель и передний пассажир могут выбрать для себя оптимальную температуру.

Спорт режим. Преображает характер машины. Каждая передача выкручивается почти до отсечки. Машина четче реагирует на педаль газа. Автомат только и успевают щелкать передачи. В этом режиме очень приятно поездить, драйв и адреналин обеспечены. Но это не самый экономичный режим езды.

Зимний режим. Все как обычно, только автомобиль начинает движение со второй передачи.

Теперь о ложке дегтя в салоне. Для моего удобного положения руля, баранка аккурат перекрывает пиктораммы поворотников, и звук от работы поворотников крайне тих. Иногда бывает просто забываешь его отключить.

Багажник визуально меньше, чем на камри (вот там багажник как БАГАЖНИК). Но и на лексе он не особо маленький. Сделав такой багажник инженеры Тойота наверно кагбэ намекают. Что мол мы строили Лекс не для того чтобы картошку с огорода возить или тюки с барахолки.

Тормоза. Некоторые в нете жалуются на слабые тормоза. Но я бы сказал что они очень хороши. Например в сравнении с той же камри. Спереди на лексе двухпоршневые суппорта и сзади однопоршневые. Тормозит машина эффективно. Тем кто любит погонять Можно в принципе заморочиться и воткнуть на нее фирменные Брембо на заказ или четырхпоршневые суппорта от Цельсиора.