Я вот уже десять лет вожу Лексус (Lexus) ES300, но когда сдаю его на техническое обслуживание, то получаю на целый день взамен какой-нибудь из новых трёхсотых Лексусов. Обычно это либо Lexus ES350, либо Lexus RX350. Сейчас подошло время заметны машины, но я на неё никак не решусь: мой трёхсотый всё ещё как новый и внутри и снаружи. Даже при том, что мы два года назад купили Тойоту Сиену (Toyota Siena; микроавтобус) в нашей семье новой машиной продолжают считать трёхсотый Лексус. Кстати, расходы на сервисное обслуживание минимальные. Эта машина как будто и не собирается стареть. В сервисе мне тоже говорили, что трёхсотый Лексус самая удачная модель последнего времени и, что если я соберусь его продавать, то сами сотрудники его купят у меня с рук (если сдавать в обмен на новый, то за старый дадут меньше).
В общем последнее время я серьёзно присматриваюсь к новым Лексусам. Сначала мне больше нравился джип Lexus RX350. Один раз я даже поймал себя на мысли, что хочу ехать к месту сдачи машины как можно дольше. Я буквально наслаждался каждой минутой вождения. Последнее время я чаще вожу Lexus ES350. Ощущение от машины гораздо лучше, чем от моего старого Лексуса или Тойоты Сиены. За 10 лет машина стала гораздо лучше и внешне и внутренне. Заводится без ключа, мощность двигателя выросла и Лексус просто летит. Кстати, "лететь" это вообще отличительная черта Лексусов. По сравнению с другими машинами (кроме Тойот, конечно, на основе которых и делают Лексусы) они идут крайне легко: машины великолепно слушаются руль и двигаются почти бесшумно. Я знаю, о чём я говорю: сравнивал их недавно с недорогими моделями Акура (Akura) и Мерседес.