Отзыв на Land Rover Defender 110 I поколение рестайлинг

Оценка автора
2.5
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
3.0
Комфорт
1.0
Как едет
2.5
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 2.5 TD MT, 122 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч17.5 с
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива11 л/100 км

Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои "городские автомобили". Я не буду повторять, тем более что в основном они повторяются. И надо сказать они правы, если бы не те забавные и парадоксальные факты, о которых я и собираюсь рассказать.

Первым звоночком стал приезд в гости друзей из Москвы (здесь как ни странно их родной город значения не имеет). Встретив их, решили, что поедут за мной до места ночевки. Ну я и поехал. Конечно поглядывал в зеркало, ехал по правилам (действительно 60-70 по ночному городу), аккуратно перестраивался и т.д. Каково же было мое удивление, когда на месте я увидел их лица с непередаваемыми эмоциями. Оказывается, они по пути оставили все подвеску на наших дорогах, а я вообще странный, раз так езжу! А ведь я ехал очень аккуратно и комфортно. Мне действительно было очень спокойно ехать, меня не тресло, не выбивало зубы, даже можно было попить кофе по дороге…

Ну а дальше произошло то, что я описал в начале заметки — я провел день за рулем Лансера. И в конце я понял что же мне так мешало… Все!

Я езжу аккуратно. Не медленно, а именно аккуратно. Не помню, когда последний раз тормозил в пол. А тут это было чуть ли не на каждом светофоре… Попытался было списать на резвость машины, но нет. Оказывается я сижу на асфальте. И даже какой-то Туарег уже загораживает мне весь обзор так, что предугадать его действия не представляется возможным, ведь я не вижу что перед ним происходит. Как же быть? Ездить только за машинами ниже меня или держать дистанцию в 2 раза больше необходимой?

Дороги! Оказывается у нас их нет! Это кошмар! Столько ям и колдобин я в жизни не собирал! Но откуда они взялись? Правильно, они всегда были! Просто на Дефе мне даже в голову не приходило какой масштаб имеет эта катастрофа. Я просто ехал и слушал музыку, изредка, глядя на свое заднее колесо в зеркало и удивляясь как его трясет. Но теперь я осознал, что все, кто раньше тащился передо мной еле-еле, делают это не просто что бы помешать мне, а потому что иначе счет за ремонт подвески перевалит все разумные пределы.

Мой ежедневный маршрут до работы проходит по второстепенным дорогам. Ну не люблю я большие улицы и проспекты. А значит самый частый знак, который я вижу на своем пути — "уступи дорогу". И что тут такого? А то, что сначала мне показалось, что то ли все вокруг сошли с ума, то ли я вконец разучился ездить. Меня нигде не пропускают, я не могу встроиться в нужный ряд, не попадаю на движение по полосам. Такое чувство, что меня просто не видят. Конечно в итоге я попадал куда мне надо, но стоило мне это много сил. И только теперь до меня дошло, что Дефендер пропускают! Его действительно пропускают все или почти все, дают выехать со второстепенной, спокойно пускают в ряд, держат дистанцию, не подрезают. Такого отношения нет ни одной другой машине! Совсем ни на одной, какие бы примеры не приводить! Только Дефендер! В этом он уникален. Хотя нет, когда я наблюдал один раз перемещение по городу боевого прототипа ТР-3 своим ходом, то было что-то похожее!

100 метров до работы от машины в последнее время перестали быть чем-то из ряда вон, ведь со временем пришла привычка более тщательно подходить к выбору места для парковки: все таки 5 метров в любую щелку не запаркуешь. Каково же было мое удивление, когда на Лансере я несколько раз подряд ходил в 2 раза дольше от парковки, чем делаю это обычно. Да и парковаться почему-то стало тяжелее. Но как же размер, как же легкий руль, радиус поворота? Ага, похоже паркуемся то мы как придется, а приходится в Нижнем обычно на таких колдобинах и бордюрах, куда на легковой машине лезть совсем нет желания. И правда, мест для Дефа в разы больше, чем для седана. Небольшой провал между дорогой и тротуаром? Пожалуйста! Высокий бордюр? Не проблема. Про зиму вообще молчу…

Наверное из всего вышесказанного понятно, что день на машине прошел не лучшим образом… И вот с таким настроением я случайно увидел показания бортового компьютера о среднем расходе в 16 литров… Мама дорогая! И это 95-того! А где мой расход солярки 11 литров? И за что? За возможность втопить 50 метров до следующего хвоста перед светофором?

Кстати про светофоры! На них иногда бывает колея, а иногда поперечная колея. Так вот когда из-за такой колеи мне задом в силовой бампер скатилась женщина на ВАЗе, я улыбнулся и пожелал мысленно ей всех благ. А уж как я был рад, что она, прилично пихнув меня, даже не обернулась… Ведь нам не надо было 5 часов ждать ГАИ в пятницу вечером, я попал на открытие охоты, сэкономил кучу нервов… а теперь представим все то же самое не легковой? Это иди ее догоняй, потом объясняй почему ты уехал, а как не уедешь, если она даже не думает выходить и что-то смотреть, а номер невозможно запомнить? Потом стой 5 часов, потом в ГАИ, потом страховые, потом еще бампер ремонтируй.

Вот так и получается, что машина, которая абсолютно не создана для города — отлично в него вписалась.