Пробег за 3 года 65000.
За все время груза более 3-х пассажиров не возил.
Во время обкатки более 4000 оборотов не давал, ездил очень аккуратно.
Напишу только выявленные недостатки.
С 0 до 2995 км (первого ТО) съела 2,5 литра масла (доливал марку как написано в книжке - Лукойл какой-то), в сервисе сказали "это нормально".
Потом до 10000 ушло еще 4 литра (это за 7000) (ровно 1 канистра Шелл HX7, темно-зеленая тара)
C 10000 до 20000 опять 4 литра.
На 26000 сместилось зажигание, ремень перескочил, также решил поменять поршневую, поставил от 2112.
Мастер сказал, что масло уходило через детали головки (сам не разбираюсь) - заводской брак - качество сборки, и кольца в одном цилиндре стояли неправильные (он сказал такие ставят после первого капремонта).
После ремонта масло за 10000 доливал примерно 1 литр.
Крыша была ржавой практически с завода, снаружи краска сыпется, лак крайне слабый.
Развал-схождение ушло уже на 20000, резина стерлась в ноль.
Внутри все шумит, мотор печки вышел из строя на 60000, лампы ближнего менял уже по 5-6 раз, задние габариты 2 раза на одном месте.
Не работает обдув "в ноги" с 45000 (заслонка не хочет становится в это положение).
При замене мотора печки пришлось спустить газ из системы кондера, так сконструировано.