Однажды я стала счастливой обладательницей расчудесной машинки.
Она долгое время стояла в гараже, вместе с которым я её благополучно и приобрела, но старичок-хозяин трепетно за ней ухаживал, без конца перебирая и наводя блеск.
Итак, она звалась Девяткой. И не просто Девяткой, а того самого модного пурпурного цвета, который был притчей во языцах. В то время, когда отовсюду из окон доносилось "Твоя вишнёвая девятка меня совсем с ума свела" стать владельцем легендарного автомобиля было вершиной счастья.
Но стать до конца счастливым автовладельцем могла сделать только езда. А вот как раз этого я позволить себе не могла - только-только пошла учиться вождению и вожделенные права мне светили аж через два долгих месяца.
Поэтому мне и оставалось, что периодически садиться в неё, прогревать мотор да пыль смахивать.
Ну и пусть с первого раза она не заводилась, где-то внутри что-то зловеще громыхало и пыхтело, всё равно все её многочисленные поскрипывания и дребезжания бальзамом выливались на моё сердце.
Я любила её всю! Каждую её трещинку, немного помятое крыло, неработающее радио, пробитый глушитель и ешё много чего, в чем простому любителю разбираться не обязательно, ведь у осуществлённой мечты, как и у дарёного коня, не может быть недостатков.
К слову сказать, полихачить на ней мне так и не пришлось. Права мне в ГАИ в тот раз так и не отдали, сославшись на отсутствии справки о состоянии здоровья, доказав тем самым, что ездить на таких машинах может только физически и психически здоровый человек.
Так и осталась она в памяти моим Кадиллаком. Порше и Волгой в одном капоте. Самой лучшей машиной в мире. Моей осуществлённой мечтой.