Закрыв глаза на годы, в которых машина была сделана, можно с уверенностью сказать пару хороших слов. На самом деле по управляемости машина лучше некоторых инорамок. В сравнении с Рено Лохан, машина уверено держит дорогу. Двигатель оборотистый. Мои 8 клапанов вытягивают неплохие показатели. Но им надо время. С места в точку не уходит, в горку разгон теряется, но не замедляется. Из крупных недостатков: гремучий салон. высокая панель с пластиковыми ушками, которые уже обломились и заменены на железные. Рычажки отопителя...Какой фашист придумал их? Они всегда клинят. Задние фары...Это болезнь. Хроническая беспощадная болезнь позволяющая играть в мини-игру "отрегулируй фишку на плате". К минусам отнесу нижнюю часть бороды. Там где педаль газа. Какого черта она выпирает на педаль? Специально для того, чтобы я не смог резко отпустить педаль зацепившись нагой за этот выступ? Конструкторы ВАЗа считают, что на этой машине надо нажать педаль и расслабиться? Боюсь тогда тормоза должны быть другие. Якорного типа. Чтобы якорь можно было выкинуть в окно для экстренной остановки.
Из плюсов: Хороший металл. В сравнении с 14-ой девятка танк. Бампера держат удар неплохо. Багажник большой и аэродинамика неплохая для того времени. Если машину не запускать(в техническом состоянии), то вполне нормальная повозка... Но попыхтеть крутя руль на месте, попариться в теплом салоне и покачать ноги нажимая на педали придется.
Путем не сложных доработок получается неплохая машина того времени. Которая и сейчас достойна жизни.
Спасибо за внимание.