Автомобиль, конечно, устарел. Но по соотношению цена-качество вполне неплох. Для начинающей автоледи - самое то. Научишься крутить руль, переключать передачи, да и вообще справляться со всякими сложными ситуациями, как то занос, затор и т.п. После моей ласточки прокатиться на иномарке - удовольствие! Только приходится приспосабливаться к усилителю руля!) Дабы не уехать в кювет при резком повороте данного механизма.) Для обучения вождению, обслуживанию автомобиля семёрка очень подходит. Я за почти год эксплуатации научилась определять уровень и подливать масло, менять колесо!) Конечно, помогает муж. Но теперь я увереннее себя чувствую на дорогах!)
Для перевозки детей машина не приспособлена, увы. Купила кресло Cybex Pallas 2 fix (самое безопасное по ADAC на тот момент), а ремня на него хватает только на переднем сидении... Вот и пришлось на страх и риск возить сына впереди под неодобрительными взглядами окружающих.(
Думаю, все знают об экстерьере и интерьере семерки. Добавлю только, что мне при росте 158 см пришлось полностью пододвигать кресло к рулю и подкладывать еще на сиденье подушечку, чтобы было повыше!) Это, конечно, отдельная история и видеоперл))))) Я сажусь за руль, придерживая рукой подушку!)
Уважаю, конечно, семерку, вон сколько живет на рынке!)) Но мечтаю уже о комфортной и приспособленной для нормальной езды машине. Желательно, иномарке...
Потому как и ребенка хочется перевозить с особой безопасностью, пристегнув детское кресло изофиксом, и ездить с комфортом (с кондиционером, с подогревом сидений, а можно еще и зеркал) и безопасностью (подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости...). Но пока российский автопром не изобрел такого "зверя" (а он был бы доступнее иномарок), а иномарки не всем по карману, то приходится постигать азы выживания на дорогах на старой доброй семёре!)