Замок открылся с характерным звуком, который нынешние пользователи, уже импортных авто, позабыли.
Закрылся с тем же квак-бдыщ.
Ключ слева расположен чтоб быстро стартовать,
левой рукой заводишь а правой переключить передачу. как в порше.
Завелась сразу, погрел чуток и поехали.
Пугал других водил вместе с их машинами, пипикали и те и другие.
Расход небольшой, по городу до 10л/100 км, по трассе от 7 л/100км..
Светят фары хорошо, даже отлично, во всяком случае, по сравнению с Ипсумом-1, у которого ближнего света просто НЕТ.
Сиденья "анатомические", т.е. по сути - уродские, но на короткие расстояния сойдет.
В сухую погоду самая отличная машина. Скоростная. Маневренная.
По хорошей ровной трассе 130 км/час и даже больше "катит" без проблем.
Подвеска как поцелуй Брежнева - очень мягкая.
В общем-то ничего не стучит и не гремит при езде.
Проста в обслуживании и мелком ремонте.
Что касается зимы... если и застрял то ненадолго.
Живу на Урале, эксплуатирую ЕЖЕДНЕВНО, морозы ниже -35С бывают.
Ни разу нестоял, только утепляю двигатель и на работе прогреваю в обед.
За такие бабки на этом "фиате" можно ещё ездить и ездить.
Особенно если перепрошить бортовой компьютер под свои требования.
Жрёт мало, неломается.