Общаясь с другом на всяко разно, он спросил не нужна ли мне машина, показав фотографии сразу было принято решение ехать и смотреть. После просмотра влюбился, понял что надо брать, через пару дней она стояла уже у меня в гараже. Чистый завод 36 тыс. км пробега :)
По пути в гараж понял что подвеска просто ужас, матрас и то жестче, да и высоковата. Родные пружинки были благополучно извлечены и установлены от нивы, рычаги поменяны на треугольные от форс авто. Поездив пару дней, довыпендривавшийся на родной резине ушел в бордюр, итог оторвана шаровая и погнут нижний рычаг. Поставив новую шаровую на место поехал домой, и на пол пути ушла на небеса помпа, прихватив с собой вентилятор, который в свою очередь решил с собой забрать радиатор, разрубив ему пару каналов. :) Думая что буду дальше с ней делать все таки решил что копейка это не гонка, корч строить из нее жалко, поэтому пусть будет низкий сток. Сказано — сделано, работа закипела, начались поиске хрома и всяких ссср ништяков, ну и за одно замена всех расходников…
Когда дело уже подходило к логическому завершению я додумал: "А почему бы не собрать пневму?". Начал гуглить яндекс и кучу форумов но нигде не было ничего конкретного, все джипы или какой то колхоз, с полным ахтунгом в багажнике, где все просто свалено в кучу и скреплено в лучшем случае пластиковыми стяжками. Работа закипела. Каждый день после работы стабильно пару часов в гараже. Бала полностью разобрана подвеска и салон, для дальнейшего облагораживания. И по прошествии 3 месяцев все встало на свои места как я и хотел, балкой на пол, поддомкратниками об пол))) Работы до сих пор продолжаются, доделываются всякие мелочи, время ещё куча т.к. машина эксплуатируется только в хорошую сухую погоду.