C машиной я познакомилась в прошлом, 2012, году. Изначально понравилась морда и та черная рамочка, вокруг решетки. Выбран был естесственно красный свет, чтоб унылые автомобилисты, завидев блондинку на красной машине, неистово сигналящую всеми осветительными приборами, кидались в кювет и почтительно уступали дорогу. Подогрев седла и дворников впечатлил и оставил нескончаемые ощущения нежности по отношению к такой заботе прекрасных корейских мастеров. Но, от слов к делу. Что касается поездок - немного не хватает динамичности при разгоне, возможно на механике было бы всё чуть быстрее, но за комфорт приходится чем-то платить. Поскрипывает задняя полка порой, но это дает ощущение присутствия веселого пассажира, который спрятался в багажнике; а еще громко шумит обдув переднего стекла, при максимальном положении. Благодаря погодным условиям начала февраля был опробован режим движения D2, стоит заметить, что застряла только один раз и то окопалась сама, при том что резина "липучка", во всех остальных случаях заезжала туда, куда порой не совался полный привод. Возможно, в виду относительно легкой массы самого автомобиля. Датчики парковки весьма назойливо сообщают, что до препятствия еще полкилометра и можно в панике бросать руль и бежать в лес от страха. Наверное это дело привычки, или можно, к примеру, замерить расстояния в момент писка и ориентироваться на него, а можно отключить к чертям и ненавязчиво бить соседские автомобили во дворе. Интерьер весьма богато выглядит. Кожаная панель и обтянутый аналогичным материалом руль очень приятны наощупь. Подключение телефона через блютус освобождает руки и кошельки доблестных полицейских от возможной мзды.
В общем и целом на момент 2 тысяч пробега впечатление положительное. Соотношение цена/качество не подвело. И лучшая комплектация из представленных радует мой маленький и впечатлительный блондинистый мозг.