Сначала была машина. Маленькая, шустренькая, кругленькая, с толстой попкой, похожая на какого-то жучка.
В общем, сначала была ОНА.
И уж потом - курсы и права соответствующей категории.
Собственно, на этой машине я фактически училась ездить по городу, не бояться дороги и принимать решения. Кияша была моим надёжным партнёром и помощником.
При выборе сразу же подкупил широкий выбор цветов, в результате у меня яркая, заметная машина любимого синего цвета (на стоянке супермаркета потерять сложно, что приятно).
Салон у этой крошки, конечно, тесноват (например, чтобы открыть лючок бака, нужно сначала открыть дверь водителя), но визуально салон тесным не выглядит за счёт удачных цветовых контрастов обивки сидений.
Есть куча удобных карманов и ниш, куда можно рассовать тысячу нужных (и ненужных) мелочей. В любое время года можно ездить в комфорте - кондиционер спасёт и в жару и в холод. А от скуки спасут радио, или CD-проигрыватель, или же флешка с любимой музыкой - кому что больше по душе. Мне по душе всё, поэтому в бардачке живут пара дисков, а в одной из упомянутых ниш - пара флешек.
Про мелочи типа электростеклоподъёмников, управлять которыми можно и с водительского места (всеми четырьмя сразу), блокировки этих самых эээ...подъёмников (от шаловливых детских ручек) и центрального замка даже упоминать не стоит :)
Что приятно, все регуляторы в салоне расположены очень удобно и логично, поэтому от вождения отвлекаю минимально.
Ездит Кияша малость жестковато, но особых проблем это не доставляет. Разве что требует несколько более повышенного внимания на наших неровных дорогах.
Дороги, кстати, оказались главным врагом. Приходится ездить и по частному сектору, и по брусчатке, и по внутрирайонным дорогам, которые если когда-то и ремонтировались, то не на памяти местных жителей, а если и на памяти - то ремонт таков, что к следующему сезону вместо одной ямы образуется две-три. Все ремонты, которые приходилось делать (слава Богу, их было немного и незначительные), были не столько по вине неаккуратного вождения, сколько по вине дороги.
Отвлеклась я.
На дороге машина очень маневренная, легко пролазит там, где не рискуют даже таксисты (да, случалось лихачить, каюсь - я не нарочно :) ), легко паркуется на одно парковочное место (камень в огород вечно торчащих во все стороны внедорожников ;) ). Главный недостаток - в механической коробке плохо включается задняя передача. Ломик не требуется, но такую-то матерь упомянуть иногда приходится. Есть важная особенность - уровень охлаждающей жидкости не есть константа, и это нормально. Есть там какой-то разрыв в конструкции, за счёт которого она понемногу испаряется. Но пока информацию об этом нашли в интернете, чуть сами разрыв (сердца) не получили.
В целом я машиной довольна, несмотря ни на какие мелочи. Была недавно возможность сравнить с машиной более высокого класса (Ниссан Тиида седан) - поняла, что несмотря и на что, не променяю свою Кияшу на другую машину. Ну разве что на следующую модель Пиканто :)