Хотелось бы оставить пару слов о моем автомобиле, который со мной уже третий год. Покупалась она шестилетней, с пробегом за сотню. Друзья "знатоки" отговаривали фразочками "Лучше подкопи и купи новую", "Корейское ведро" и "Непрестижный авто", однако я их не слушал, и купил данную машину. Первые месяцы все недоверчиво смотрели на нее, корейцы были тогда не в моде, но для машины за 350 тысяч рублей она показывала чудеса. Внешний вид у нее немного эксцентричный, с легким закосом под Е-класс мерина,однако красивый. Внутри кожаный салон, климат, регулировки руля и водительского сидения, от прежнего владельца мне досталась магнитола которая фиксирует уровень шума и сама корректирует звук, в общем полный набор счастья для 20-летнего молодого человека. Зимой по Москве показывала неплохие ездовые качества, заводилась с пол оборота, неплохая динамика(168 лс+отсутствие катализаторов и чип), плюс всякие мелочи, такие как наличие "антипробуксовки" и абс. Но самое главное то, что я проехал уже более 50 000 км, и менял только расходники, какие советовал завод при данном пробеге! Никаких проблем с двигателем, коробкой и подвеской меня радуют до сих пор(стучу по дереву три раза). В общем, интересный необычный автомобиль, который доставляет радость своему владельцу, без особых капризов.
Особо приятно то, что со многими друзьями я ездил в разные города на маджентисе, и сейчас мне он дорог уже из-за многих ярких моментов в моей жизни, которые мы открыли вместе с друзьями и верной машиной, без которой я не посетил бы многих интересных мне мест. На трассе едет уверенно, есть хороший запас лошадок для обгона. И кстати, присмотритесь к корейцам, на данный момент на рынке это лучшее отношение цены к качеству:)
Личный пробег. 54000 км.
Пробег по трассе. Сочи-Москва 1550 +-, 23 часа в пути.
Москва-Старый Оскол. Около 600-700(со всякими заездами в другие города по пути), около 8 часов.
Москва-Санкт Петербург. 680 км, 7(!) часов.
Москва Воронеж 510 км, 6 часов.