НЕ нужно сильно ругаться. У каждого свое мнение. Так вот на мой взгляд, судя по многим автомобилям на которых я ездил не по одному дню, Хюндай делает авто по следующему принципу: берет хорошее, не покупая, слизывает основу, кладет свои небольшие наработки, тяп ляп получается и потом со временем подгоняется, рейсталинги и уровни продаж у очарованных рекламой и обещаниями комфорта и надежности. Ездил на старинной Пони, на Солярии, на Элантре, на Старекс. Визуально автомобили Хюндай стали более Европейскими, более стоящими. Но мой недавний поход в салон Хюндай, кстати, первый раз за все время, и приспев в i40, немного был разочарован: в дизайне салона нет каких-то продольных линий правильности и образности стиля, люк открывается (его механизм) сомнительно, юсб порт размещен далеко ха крышкой (видимо, скрыт ля солидности), сиденья мне не понравились, сам автомобиль вообщем-то слизано слепленный и вроде немного смотрится, на любителя, что-то вот так. И на автомобиль бизнес класса ну ни как не тянет. Мои друзья, у трех Хюндаи, особым выражением классности автомобилей этой корейской фирмы не кричат. При обсуждении надежности известных марок - молчат. Говорить особо нечего. На мой взгляд, по объективным причинам, немецкие автомобили, как и все немецкое - самое передовое и лучшее. Вот если бы Хюндай лет 100 производил автомобили, и был пионером изобретателем чего-либо (устройств, механизмов, ....), то тогда можно сказать было бы что эта фирма хорошая. А так, просто Китай, под Корейской маркой, без продуманности, без надёжности, без своего лица.