несомненные плюсы - это надежность(при пробеге 115 т.км. поменял только задние амортизаторы, тор. колодки по кругу и аккум-ор). запчасти почти все всегда в наличии - очень важно,если ты живешь в маленьком городе с населением до 100 т.ч. ТО можно проводить самому,но и диллеры есть в каждом окружном центре(в случае крайней необходимости всегда можно взять детали у них). машина не представляет интереса для угонщиков. стоимость обслуживания не выше чем у вазовской "десятки". управляемость очень хорошая,ГУР позволяет без труда "рулить" машину даже хрупкой девушке. дизайн снаружи строгий, для молодежи может не подойти,но для своего ценового сегмента выглядит нормально, в отличие от последних "китайцев","японцев". цена для версии с АКПП одна из самых низких на вторичном рынке. автомат адаптивный,надежный,благодаря малому весу авто разгоняет довольно быстро.
Из минусов можно выделить большой расход(до 12-13 литров зимой на АКПП при агрессивной езде). Жесткая подвеска,маленький багажник - для семейных поездок не подойдет. для водителей и передних пассажиров ростом выше 180-185 см не очень комфортны поездки на большие расстояния - буквально некуда деть ноги. одна подушка безопасности, нет преднатяжителей ремней безопасности. обзор спереди ограничен длинным капотом. из-за низкого клиренса обязательна установка стальной защиты картера,желательны парктроники, проставки. Шумоизоляция на 4 с минусом. можно улучшить самостоятельно - от 2000 р за 4 двери. в салоне за полную "шумку"(двери,капот,багажник,потолок) просят около 1000$