Рассказ о газ 2410.
Я был дураком!Я мечтал о ВАЗ 2101, но судьба все расставила на свои места! Я стал обладателем ГАЗ 2410. Этот винтажный бизнес-седан достался мне за целых 20 т.р.(10 стипендий, как-никак). Эта непокорная женщина заявила о своем характере с первых минут, и я влюбился... Она не хотела заводиться, а я накачивал колеса и толкал ее. Она не хотела открываться, а я стоял под ливнем и думал о ней, метался в порыве страсти и ломал ей заднюю форточку. Осколки стекла были разбросаны по всему салону, а я залеплял дырку пакетом. Она сажала мой аккумулятор, а я покупал новый и зачищал клеммы. Она не включала ближний свет, а я покупал новые реле. Она переставала тормозить, а я покупал новые тормозные цилиндры. Она подгнивала, а я зачищал ее и красил. Она выгорала, я полировал ее. Она не заводилась, а я бил ее по колесам. Она не закрывала свой багажник, а я отрывал ее уплотнители. Она гремела кастрюлями, а я заматывал термолентой ее дырочки. Она не ехала на "низах", а я перебирал ее карбюратор. Она болталась по всей дороге, а я долбил ее в шкворни. Она грела тормозные барабаны, а я ждал ночами, пока они остынут. Она ломала втягивающее реле, а оно было неразборным. Она постоянно ломалась, а я крутил все ее гаечки....
Теперь мы расстались, но не навсегда. Я жду лета и вижу сны о ней, жду, когда сотру с нее пыль, жду, когда разбужу соседей звуком ее кастрюль, жду момента, когда смогу подарить ей v8 и крагары. Это любовь навеки...
По факту: невероятная рядная четверка, жрущая бензин ведрами; салон цвета детской неожиданности; мягкая подвеска; дверные карты, принимающие форму руки на жаре; пердящий выхлоп; постоянный жоханшпохан со шкворневой подвеской; хорошая проходимость, дачепригодность и говновывозимость; респект у мужиков старой школы; все бабы мои.