В конце 2011 года купил себе Форд Мондео 4 с дизельным мотором 2,0, остался доволен! Хоть он и дизельный, но звук двигателя приятный, в салоне почти не слышно, расход топлива поражает: 7 л. на 100 км в городе и 5 на 100 соответственно на трассе! для автомобиля габаритами равной газеле и весом в 1400 кг, согласитесь, машина работает на "сух.пойке", коробка (автомат) не тупит, переключает всегда вовремя и главное не дёргает, но и разумеется можно воспользоваться функцией типтроник. На дороге машина ведёт себя гениально=) устойчивая, манёвренная, при скорости более 80 км/ч её прижимает к асфальту, что даёт большую уверенность, в зимнее время года или летом в дождь, всегда придёт на помощь функция ESP. Дерзкий внешний вид заставляет других уйти в сторону, а встроенные в передний бампер ходовые огни, помогут Вам избежать штраф за выключенный ближний свет. В отличие от предыдущих Мондео и Фокусов, здесь капот открывается изнутри, а не ключом под эмблемой радиаторной решетки. Салон просторный, очень удобный, на заднем сидении легко усядутся три взрослых в меру упитанных человека=) приборы на панеле все доступные и понятные, умный ЖК монитор всё подскажет и всё расскажет! Багажник большой, как у нас принято измерять, три трупа и две лопаты точно влезет, а в универсалах вообще можно холодильники возить=) В общем машиной я очень доволен, но если будете приобредать Мондео 4 (рестайлинг), сразу ставьте мухоотбойник на капот и сразу помажте тросик замка капота (зимой замерзает и может порваться). Всем удачи=) Ни гвоздя, ни жезла на дорогах=)