Брал авто чуть больше года назад. Пробег около 16 тыс. км.
Поставил 10 потому, что авто достался мне по цене соляриса в максималке, но тут двухзонный климат, датчик света и дождя.
Салон - просто космос. Сравнивали со многими машинами в ценовом сегменте, и внешний вид и внутренняя отделка в плане дизайна круче всех.
Но сейчас, лето 2015, форды стоят дорого и за нынешний ценник моей комплектации (порядка 800 т.р.) я бы не купил.
Салон побрякивает, и это высаживает. В авто с отличной шумоизоляцией шумит салон...
Управляемость авто конечно супер, но с двигателем 1,6 105 л.с. толку от нее нет. так яму объехать.
С механикой можно заставить машину ехать с работающим кондиционером. Обгоняет неплохо, но только на третьей передаче в зоне максимального крутящего момента, 4-5 тысяч оборотов.
На скорости в 150 км/ч (больше не разгонял) скорости не чувствуется. едешь и едешь. уверенность в автомобиле.
Очень нравится внутренее убранство в салоне. Очень нравится зеркало с автозатемнением, свет галогеновых фар на должном уровне, противотуманки. Эргономика отлично продуманна. Мне нравится также вход под флеш карту в подколотнике. Вставил ее и не видно. Классно!
Но психологический предел ценника для авто с 1,6 это 700 т.р. с 2 - 800.
На ленте ещё давненько тестировали двух литровый фокус и написали, что разница в динамике мало ощутима.
Отличный бюджетный автомобиль! Выше уровнем других бюджетников, но когда такое авто хотят продать за 1 млн. и ещё пишут что у них продажи падают... Маркетологам форда стоит пересмотреть ценовую политику на их продукцию