Машиной доволен. Надёжность, комфорт и всё прочее - отлично. Привыкаешь к нему быстро, буквально пару километров проехал - и уже адаптировался. На дороге в целом ведёт себя замечательно - едет как по рельсам, хорошо слышен шум колёс, несмотря на свою мощность двигателя везёт он по-честному, хотя ещё 19 лошадей ему бы не помешали. В салоне всё очень удобно и комфортно: до всего дотягивается рука, всё на своих местах и ничего не исчезает в вечность - в общем, к эргономике претензий никаких нет. Хочется сказать спасибо производителям за крепкое лобовое стекло - оно сдалось только на четвёртом камне, который отрикошетило из-под колёс впереди ехавшего автомобиля. Три предыдущих удара оно героически выдержало, а вот на последующем пошла трещина, и то лишь после прямого попадания.
Быстро прогревается. Шумоизоляция хорошая.
До 3 тысяч оборотов расход масла и бензина в норме. Есть машины, которые и поменьше расходуют, но у этого большой запас топлива (55 литров), и это хорошо. За полтора года наездил 80 тыс. км - ремонтировать практически нечего. Большой межсервисный пробег - 15-20 тыс.км. В машине всегда тепло.
Конечно, больших проблем этот Форд не доставляет, но и свои недостатки тоже имеются. Первое и основное, что хотелось бы отметить - соотношение "цена-качество". Машина не самая плохая, но и не самая выдающаяся - для простого смертного дороговато. Для базовой комплектации цена как раз-таки нормальная, но сервис и запчасти обходятся недёшево.
В темное время суток в левое водительское окно отсвечивает приборная доска, но ехать не мешает. В других авто такого не замечал - например, в Renault она так не светит. Периодически опускается регулировка по высоте сидения. Ещё каждые 15 тыс км перегорают лампы ближнего света, приходится их менять.
Собственно, всё. Общая оценка - 9 из 10.