Отзыв на FIAT Punto Evo 5-дв. III поколение рестайлинг

Оценка автора
4.0
Общий рейтинг
3.5
Экстерьер
3.5
Интерьер
2.5
Комфорт
2.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 1.4T MT, 135 л.с.
ТрансмиссияМеханическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч8.5 с
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива5.6 л/100 км

Первый Пунто я разбила, вдребезги. Размазывая сопли, пьяная( на трезвую голову не решилась) я сообщила мужу, что машинка умерла. До того была сама авария, огромная пробка на кольце( мы перекрыли три полосы), ожидание ГАИ и долгий, скорбный путь домой на буксире маминого Мерса. Починка, продажа и долгожданный подарок- новый Фиат- Пунто. После рестайлинга машинка стала солиднее, появился кондиционер, подушки, хорошая для мелкашки акустика. Заехав по дороге из автосалона на заправку, я не смогла открыть крышку бензобака.Помогли добрые люди, но народ я насмешила.) Про  замечательного водителя поливалки, не облившего мою новенькую  тачку грязной водой,я писала в своем журнале: http://viruchalochka.livejournal.com/14890.html

Много у нас мудаков на дорогах, но и хорошие люди есть, их даже больше.

Каждый мой визит на сервис, был для персонала как праздник. Однажды, у меня сломался задний, до сих пор не знаю как его зовут, откуда вода на стекло поступает. Починили, просят проверить. Спрашиваю, как включать. Логичный встречный вопрос, а как вы узнали, что она не работала?! 

- Муж сказал. Провожали меня улыбающиеся лица.)

В крупные аварии я больше не попадала, зато было много мелочей, то бампер царапну, то крыло. В связи с этим, страховая выставила мне максимальный повышающий коэффицент и мы расстались. 

В процессе заездов в сервис, я слышала много умных разговоров про как- то там выставленное передаточное число из- за чего машина мгновенно рвет с места, а на деле, меня никто не мог догнать со светофора. Однажды гонялась я с BMW,первый светофор- я впереди, на втором, мужик начал махать мне ручкой и ржать, а потом, естественно,обогнал.) Представляю его ощущения, V-6 под задницей, а  тебя делает мелкашка. Весело тогда погонялись.)

Что еще, просторный для таких габаритов салон. Друзья всегда удивлялись, что машина внутри больше чем снаружи. В Пунто сидения не как в обычной машине, а похожи на стулья и высоко расположены. Очень удобно, особенно в юбке. За городом это минус, да и то после нескольких часов дороги. До Твери, например, я доезжала спокойно, спину начинало ломить только на обратном пути. 

Прям не машина, а сплошные плюсы. Маленький расход, скромные нормо- часы, одно из последних мест в угонных рейтингах. У меня в машине нет противоугонки, только штатный имобилайзер, я систематически оставляю машину открытой, просто забываю, но  она не привлекает она внимания. Как не привлекает внимания полицейских, в отличие от членовоза мужа, которого регулярно останавливают...

Много вышло букв. Просто, я очень люблю свою машину, жалко ее продавать, хотя она уже старенькая...