Шевроле Лачетти седан , 2010 года выпуска, фото можете посмотреть у меня в фотоальбоме. Комплектация с кондиционером. Купил с нуля 03.11.2010 года. Об этом автомобиле могу сказать только хороше.
Прежде всего автомобиль достаточно большой, мы с женой люди не маленькие , только один я вешу 136 кг. Однако вмещаемся мы свободно, да ещё и за нами много места и для пассажиров второго ряда остаётся. В отделке использованы в основном мягкие и на вид и на ощупь материалы, это нам нравится.
Прежде попробовали было Авео , но он не понравился нам гораздо меньшим салоном и полуметровой жёсткой передней панелью. Были ещё варианты купить Киа Рио или Рено Логан. Ну с Киа всё обстояло ещё более или менее, если бы опять не маленький салон. А Логан и вообще компания РЕНО это отдельная песня! Самый последний автомобиль который теперь я когда либо купллю, даже если все другие автопроизводители вымрут как мамонты, то это будет автомобиль с ромбиком РЕНО на решётке радиатора. Это я вам заявляю после эпопеи с Дастером. Ну а тогда на момент выбора авто РЕНО Логан не прельстил тем, что в аналогичной Шевроле Лачетти комплектации стоил почти те же самые 500 тысяч, да ещё его нужно было ждать полгода. да и потом... внешне Логан просто ужасен! Нет уж , пускай лягушатники ездят на своих авто, а мы , православные, погоняем на авто с крестом на радиаторе решили мы.
Итак, муки выбора прошли, купил... установил сигналку с автозапуском у дилера , затонировал. Заехал на базар купил коврики , ветровики и защиту. Цены порадовали, заглянул на всякий случай в Экзист и посмотрел сколько стоят возможные запчати, цены то же порадовали, на уровне Приоры. Чуть позже установил регистратор, навигатор и анти -радар. Регистратор хрень полная, навигатор продал, а зачем, когда сейчас каждый новый телефон с GPS и можно Навител вкорячить туда да наслаждаться! А вот анти-радар это вещь ! Столько денег нам сэкономил за это время. Оправдал наверное не только свою стоимость, но и стоимость двух своих собратьев на панели и лобовом.
Ну а потом сказать особо нечего. Я просто ездил... Ездил и ездил, скучная машина... За 2 года и 3 месяца наездил без малого 60 000 тысяч км и... ничего не сломалось! Ну менял там лампочки, менял масла и фильтра по регламенту, и всё...
В общем и целом Лачетти могу охарактеризовать так : Скучный вместительный автомобиль. Недорогое и самое оптимальное по соотношению цены и качества средство передвижения на сегодняшний день , из разумеется мне доступных. Ест мало, передвигается резво, вмещает много. Не шумит, не гремит.
Но есть и ложка дёгтя! Длиннная база и клиренс в 140 мм особо не располагают к езде по пересечённой местности. Если передний привод ещё кое как и вытягивает из ровной грязи , то как только попадёшь в колею или ещё куда либо в "нибалуйся" то всё... Сразу приходит северный пушной зверёк! Короче , авто явно не для грибников и охотников. А я как назло в последнее время пристрастился к рыбалке.
В общем продаю...