Этот автомобиль покупался в "жирные" времена, как второй, для коротких поездок по городу. Постепенно маленькая снаружи, но вместительная внутри машинка стала основной. Бензина ест 8-9 литров по городу зимой, это после 100 тыс. пробега. Менялись только расходники согласно регламента, родные стойки прошли 90К, ТО по сравнению с Аутлендером практически бесплатное). Даже багажник, на первый взгляд "детский", оказался не таким уж и мелким- труп целиком не перевезёшь, но если распилить...(шутка юмора). Заменил АКБ на более ёмкий, да и родной был так себе- заводится с полтычка в самые лютые морозы. И главное- за рулём чувствуешь себя очень комфортно- не зря гран-при за интерьер среди Д класса в 95-м дали ей фашисты. При стоимости в 2008 году 67К гривен это была, пожалуй, единственная альтернатива тазикам. Различные микры и матизы в расчёт не принимались вообще- то слишком уж мелко, то дороговато. Несколько раз по различным причинам именно она возила меня, и не только меня, и в Крым, и в Россию, да и по Украине она проехала с запада на восток и с севера на юг. Теперь мой Аутлендер как тот чемодан без ручки- продавать не хочется, а ездить я уже привык на авешке. Однажды в жуткий снегопад я прополз на второй передаче мимо сидящего в снежной помаде икстрейла- чего там с ним было не известно, но факт остался фактом. Чуть дальше на спуске поймал правой стороной отвал снежный от фур и ушла ласточка в занос, а спуск с поворотом гад, и встречные фары видать. Конечно, и прокладка между рулём и сидением сработала, как надо, но и машинка вела себя, как настоящий боец- выгребала передними, что твой крот. Так что, если кто вдруг захочет чего-нибудь недорогого и за эти деньги вполне себе приличного- берите смело. Отработает.