Владел автомобилем 3 года. Драл в хвост и в гриву...никак не мог заставить себя спокойно на нем ездить. Управляемость конечно хуже, чем у BMW X5, но тем не менее значительно лучше чем на любой Toyota/Lexus или каком-нибудь Mercedes GL. Вполне себе позволяет поиграть в шашечки при его массе в почти 3 тонны. Тормоза правда слабоваты. Во-первых греются очень быстро, во-вторых алгоритм торможения отличается от типовых авто: сначала схватывают задние колодки, а уже только потом передние. Поэтому есть ощущение их недостаточности, но оно обманчиво. Если давить тормоз "на все деньги" - очень хорошо останавливается для такой туши. Шумка хорошая, музыка, конечно, совсем не Bang and Olufsen, но очень неплохая. Расход топлива при "тапка в пол, асфальт в гармошку" редко превышает 25-26 литров на сотню. Не верьте продавцам про 92 бензин. У двигателя степень компрессии более 10 в связи с чем туда заливать надо МИНИМУМ 95-й, а если любите ездить активно - 98-й. Даже на слух разница ощутима. Кстати звук выхлопа и штатно очень хорошо звучит! Прям басовито, глубоко, благородно. Приятнее звук наверное только на Mercedes Gelandewagen G65...да и то надо рядом поставить, послушать. По надежности могу сказать, что конечно при его массе он не очень любят, когда на нем наваливают "на все деньги". Особенно на 22-х дисках...они вообще становятся расходниками на наших дорогах. Но если ездить в пенсионерском режиме - надежность очень высокая! В целом - отличный авто, тем-более за такие деньги! Продавал с сожалением, но уже прицелился на новый. Вообще Cadillac Escalade - пожалуй единственный авто, который настолько запал в душу.