НЕДЕЛЯ В ТАНКЕ
Прошло 7 дней, как я юзаю ЭТО.
Не могу не поделиться впечатлениями от езды на этом монстре.
555 л/с
680 Нм
4.7с до 100 км/ч
2400 кг веса
И буря эмоций.
Начнем с салона.
Здесь - стандартный салон Х6 (у меня пару лет назад уже был почти топовый на тот момент Х6 4.4).
От обычного его отличает одна существенная деталь - кнопка "М" на руле. О ней мы поговорим позже.
Сверхудобные кресла с 8-ю электрорегулировками - как обычно, лучшие в классе.
Такие могут делать только 2 компании в мире - Порше и БМВ.
Двухзонный климат, ТВ-ДВД, обогревы и прочие радости жизни - всё как во всех топовых БМВ.
Но есть две фичи, которые меня приятно удивили.
Это вентиляция сидений (в жару вещь ну просто незаменимая, которая позволяет понять - как можно ездить сидя на сиденье, а не в тазике собственного пота).
И проекция всех нужных данных на лобовое стекло. Теперь на приборы смотреть вообще не надо - скорость, обороты, подсказви навигации - парят картинкой прямо перед глазами.
Мотор - форсированный до 555 сил известный агрегат от большинства "больших" БМВ.
Его мощность со стандартных 407 сил подняли до 555 сил.
Как говорится, мелочь, а приятно))
Едет Х6М просто классно. И породисто.
У него классически по-БМВшному тяжеловатый руль, 100%я обратная связь на любое движение им, мощное ускорение уже с 1500 оборотов (спасибо двойной турбине - одна из них как раз и тянет мотор с низов), и пьянящая динамика.
Причем благодаря большой массе и хорошей звукоизоляции ощущения выстрела при разгоне нет - есть скорее паровозная тяга, которой кажется пофигу все - качество солярки, наличие машин вокруг, кто за рулем, и что под колесами.
Танк.
Но после нажатия кнопки "М" (на руле!) танк из сухопутного превращается в летающий.
Он максимально поднимает давление турбин, зажимает подвеску, переводит в спортивный режим коробку.
Переключается передача - Бббббпппббббб-ррррррррррррр-бпббб (опять переключилась передача)-ррррррррр-ухххххххх (турбины сбросили лишнее давление)-ррррррррр-ббббпппббб (опять переключение КПП)
Агрессивное бубнение всех восьми басовых глоток цилиндров, перерастающее в рев шести выхлопных патрубков - это дуэт, выдавливающий из организма водителя чистейший адреналин.
Кнопка "М" - и управление из увлекательного превращается в захватывающее, ты чувствуешь этого пришельца каждой клеткой своего тела, его хочется гнать и гнать, в нем не чувствуется предела. Утробный рык, скорость, помноженная на мощь, и сдобренная извилистой ровной трассой способны вызвать настоящий. мужской. оргазм.
Мехатроника, возведенная в высшую степень экзорцизма.
Даже после остановки двигателя от такого экшна он продолжает жить - что-то шипит, клокочет, посвистывает, и ухает. У него ровная одышка опытного спортсмена - пульс держится ровно на том уровне, чтобы поддерживать достаточный гемоглобин.
Он словно спрашивает - неужели всё? Ты слабак, если это всё! Я победил.
Правильно, он не может проиграть. Потому что он - лучший.