Отзыв на BMW X6 M E71 рестайлинг

Оценка автора
4.5
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
4.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 4.4 AT, 555 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч4.7 с
Максимальная скорость250 км/ч
Расход топлива13.9 л/100 км

НЕДЕЛЯ В ТАНКЕ

Прошло 7 дней, как я юзаю ЭТО.

Не могу не поделиться впечатлениями от езды на этом монстре.

555 л/с

680 Нм

4.7с до 100 км/ч

2400 кг веса

И буря эмоций.

Начнем с салона.

Здесь - стандартный салон Х6 (у меня пару лет назад уже был почти топовый на тот момент Х6 4.4).

От обычного его отличает одна существенная деталь - кнопка "М" на руле. О ней мы поговорим позже.

Сверхудобные кресла с 8-ю электрорегулировками - как обычно, лучшие в классе.

Такие могут делать только 2 компании в мире - Порше и БМВ.

Двухзонный климат, ТВ-ДВД, обогревы и прочие радости жизни - всё как во всех топовых БМВ.

Но есть две фичи, которые меня приятно удивили.

Это вентиляция сидений (в жару вещь ну просто незаменимая, которая позволяет понять - как можно ездить сидя на сиденье, а не в тазике собственного пота).

И проекция всех нужных данных на лобовое стекло. Теперь на приборы смотреть вообще не надо - скорость, обороты, подсказви навигации - парят картинкой прямо перед глазами.

Мотор - форсированный до 555 сил известный агрегат от большинства "больших" БМВ.

Его мощность со стандартных 407 сил подняли до 555 сил.

Как говорится, мелочь, а приятно))

Едет Х6М просто классно. И породисто.

У него классически по-БМВшному тяжеловатый руль, 100%я обратная связь на любое движение им, мощное ускорение уже с 1500 оборотов (спасибо двойной турбине - одна из них как раз и тянет мотор с низов), и пьянящая динамика.

Причем благодаря большой массе и хорошей звукоизоляции ощущения выстрела при разгоне нет - есть скорее паровозная тяга, которой кажется пофигу все - качество солярки, наличие машин вокруг, кто за рулем, и что под колесами.

Танк.

Но после нажатия кнопки "М" (на руле!) танк из сухопутного превращается в летающий.

Он максимально поднимает давление турбин, зажимает подвеску, переводит в спортивный режим коробку.

Переключается передача - Бббббпппббббб-ррррррррррррр-бпббб (опять переключилась передача)-ррррррррр-ухххххххх (турбины сбросили лишнее давление)-ррррррррр-ббббпппббб (опять переключение КПП)

Агрессивное бубнение всех восьми басовых глоток цилиндров, перерастающее в рев шести выхлопных патрубков - это дуэт, выдавливающий из организма водителя чистейший адреналин.

Кнопка "М" - и управление из увлекательного превращается в захватывающее, ты чувствуешь этого пришельца каждой клеткой своего тела, его хочется гнать и гнать, в нем не чувствуется предела. Утробный рык, скорость, помноженная на мощь, и сдобренная извилистой ровной трассой способны вызвать настоящий. мужской. оргазм.

Мехатроника, возведенная в высшую степень экзорцизма.

Даже после остановки двигателя от такого экшна он продолжает жить - что-то шипит, клокочет, посвистывает, и ухает. У него ровная одышка опытного спортсмена - пульс держится ровно на том уровне, чтобы поддерживать достаточный гемоглобин.

Он словно спрашивает - неужели всё? Ты слабак, если это всё! Я победил.

Правильно, он не может проиграть. Потому что он - лучший.

Другие отзывы

2.5 из 5
Отзыв на BMW X6 M E71 рестайлинг
BMW X6 M 4.4 AT (555 л.с.)
79
очень хорошая машина, подходит как для молодёжи так и для среднего возроста людей.Начну с цитирования самого автопроизводителя: «Качество, эффективность, инновации — три фундаментальных принципа...Подробнее