БМВ Х6 – 306 лошадок, 8 ступеней авто, накрутил допов – вышел 4 млн. Много, но я мог потянуть. Прокатился – все хорошо. Правда ощущение, что сижу в своей копейке, которая стоит на эвакуаторе (салон точно такой же, но высоко, блин). Все крутилки знакомы и точно такие же, как в копье. Сел – все хорошо. На газ нажал – едет. Вдавил – полетели. Но не очень полетели – хотя драйв есть!
Ауди А7 – смотрел только ее, другие Ауди внешне не нравятся. 310 лошадок, 7 ступеней робот. Сел внутрь – а там БМВ номер два, только шильдик на руле другой. Все крутилки точно там же расположены, все как в баварце! Короче, те же яйца… Только машина пониже. И экран не вшит. Прокатился – едет. Едет очень хорошо. Драйва, конечно, нет! Точнее ощущения драйва нет – БМВ более «пацанская», что ли. Со мной ездили машины смотреть жена и мама. Жена говорит: ну так себе! Мама говорит: красотка машина! Потом оказалось, что Маме 5-я понравилась, а не семерка)))
Ягуар XJ – 238 лошадок, 6 ступеней автомат. Сел в машину – космос. Но проехаться не дали – нет тест драйва! Внутри все по-другому. Чопорно и стильно. Очень авто понравилось. Продавец спросил: у Вас сейчас какая – БМВ говорю. Он мне сразу сказал, что по сравнению с немцем она конечно не едет. Но говорит, что динамика все равно уверенная. Короче, это авто понравилось всем. Комфортно и сзади, и спереди. Страшно, говорю, ее покупать – поехали дальше!
Ситроен DS5 – Если Ягуар космос – то это шатл, который в этом космосе летает. Но хорошее авто только с дизелем. Сразу настроение упало. Хотя по дизайну безусловно самый лучший вариант – красив как Бог! И места больше, чем в БМВ и Ауди – ну так мне показалось.
Фаетон – без обид, но я даже характеристики узнавать не стал. Сел в машину и вышел. Ну не мое это. Очень скучно, вяло и без эмоций!
Ну и напоследок заехали в Мерседес. Убедились еще раз, что на мой вкус там все модели «пенсионерские», кроме Е класса, и поехали домой. Думать.
Совещались дома недолго – утром уже поехал в салон БМВ. Выбрали за: относительный простор внутри. Нам его достаточно. Авто подходит по расходу и динамики для дальних поездок. Комфорт в салоне. Багажник приличный. Сам открывается и закрывается. И еще нам там скинули почти 100 000… и еще кое-что подарили)))
Минусы:
Кожаный салон
Дорогие колеса
Нет уважения на дороге – думают, раз на БМВ, значит отморозок(((
Плюсы:
Комфорт
Нет привыкания после «единички“
Относительно размеренный мотор
А теперь об авто:
Сразу скажу – динамика не такая драйвовая, как на «копье». И хотя я не поднимаю обороты выше 3 000 (обкатка все-таки), но это заметно. Машина тяжеловата.
Тормоза не понравились. Кажется, что они не достаточно резкие. Но наверное привыкну. Надо очень глубоко нажимать, чтобы остановить этот сундук.
Экран — стандартный, как и на всех БМВ.
Внутри все как обычно – скучно, но строго и удобно. Правда, напряг один момент. Сам включался климат контроль сегодня утром. Я его выключаю – а он опять включается! Заглушил двигатель, завел – все пропало! НО НАСТОРАЖИВАЕТ, БЛИН!
Узнавал насчет зимних колес — у официалов выйдет за 200 штук. ДОРОГО ужасно.
Багажник большой, как я уже тут писал. Человек может залезть.
Брать машину надо только с камерой – зад вообще не видно. Иллюминатор сзади просто ужасен. А камера все сама нарисует, куда парковать и так далее. Сиденья отъезжают и заезжают при посадке. Их можно с помощью маленьких моторчиков удлинить, или убрать «подставку для ляшек».
Короче, есть еще куча ненужных функций, которыми нормальные люди не пользуются.
У задних пассажиров свой регулируемый климат (единственное отличие от моего Копья). И сидеть там могут только двое. Зато в тоннель между пассажирами (а он там раскладывается) можно напихать много ненужного мусора.
Подвеска – там, где катался, глотает все. Претензий нет. По бездорожью пока не катался…