Отзыв на BMW X6 E71 рестайлинг

Роберт Алдергот
Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
5.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.0
Эксплуатация
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 35i, 306 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч6.7 с
Максимальная скорость240 км/ч
Расход топлива10.1 л/100 км

БМВ Х6 – 306 лошадок, 8 ступеней авто, накрутил допов – вышел 4 млн. Много, но я мог потянуть. Прокатился – все хорошо. Правда ощущение, что сижу в своей копейке, которая стоит на эвакуаторе (салон точно такой же, но высоко, блин). Все крутилки знакомы и точно такие же, как в копье. Сел – все хорошо. На газ нажал – едет. Вдавил – полетели. Но не очень полетели – хотя драйв есть!

Ауди А7 – смотрел только ее, другие Ауди внешне не нравятся. 310 лошадок, 7 ступеней робот. Сел внутрь – а там БМВ номер два, только шильдик на руле другой. Все крутилки точно там же расположены, все как в баварце! Короче, те же яйца… Только машина пониже. И экран не вшит. Прокатился – едет. Едет очень хорошо. Драйва, конечно, нет! Точнее ощущения драйва нет – БМВ более «пацанская», что ли. Со мной ездили машины смотреть жена и мама. Жена говорит: ну так себе! Мама говорит: красотка машина! Потом оказалось, что Маме 5-я понравилась, а не семерка)))

Ягуар XJ – 238 лошадок, 6 ступеней автомат. Сел в машину – космос. Но проехаться не дали – нет тест драйва! Внутри все по-другому. Чопорно и стильно. Очень авто понравилось. Продавец спросил: у Вас сейчас какая – БМВ говорю. Он мне сразу сказал, что по сравнению с немцем она конечно не едет. Но говорит, что динамика все равно уверенная. Короче, это авто понравилось всем. Комфортно и сзади, и спереди. Страшно, говорю, ее покупать – поехали дальше!

Ситроен DS5 – Если Ягуар космос – то это шатл, который в этом космосе летает. Но хорошее авто только с дизелем. Сразу настроение упало. Хотя по дизайну безусловно самый лучший вариант – красив как Бог! И места больше, чем в БМВ и Ауди – ну так мне показалось.

Фаетон – без обид, но я даже характеристики узнавать не стал. Сел в машину и вышел. Ну не мое это. Очень скучно, вяло и без эмоций!

Ну и напоследок заехали в Мерседес. Убедились еще раз, что на мой вкус там все модели «пенсионерские», кроме Е класса, и поехали домой. Думать.

Совещались дома недолго – утром уже поехал в салон БМВ. Выбрали за: относительный простор внутри. Нам его достаточно. Авто подходит по расходу и динамики для дальних поездок. Комфорт в салоне. Багажник приличный. Сам открывается и закрывается. И еще нам там скинули почти 100 000… и еще кое-что подарили)))

Минусы:

Кожаный салон

Дорогие колеса

Нет уважения на дороге – думают, раз на БМВ, значит отморозок(((

Плюсы:

Комфорт

Нет привыкания после «единички“

Относительно размеренный мотор

А теперь об авто:

Сразу скажу – динамика не такая драйвовая, как на «копье». И хотя я не поднимаю обороты выше 3 000 (обкатка все-таки), но это заметно. Машина тяжеловата.

Тормоза не понравились. Кажется, что они не достаточно резкие. Но наверное привыкну. Надо очень глубоко нажимать, чтобы остановить этот сундук.

Экран — стандартный, как и на всех БМВ.

Внутри все как обычно – скучно, но строго и удобно. Правда, напряг один момент. Сам включался климат контроль сегодня утром. Я его выключаю – а он опять включается! Заглушил двигатель, завел – все пропало! НО НАСТОРАЖИВАЕТ, БЛИН!

Узнавал насчет зимних колес — у официалов выйдет за 200 штук. ДОРОГО ужасно.

Багажник большой, как я уже тут писал. Человек может залезть.

Брать машину надо только с камерой – зад вообще не видно. Иллюминатор сзади просто ужасен. А камера все сама нарисует, куда парковать и так далее. Сиденья отъезжают и заезжают при посадке. Их можно с помощью маленьких моторчиков удлинить, или убрать «подставку для ляшек».

Короче, есть еще куча ненужных функций, которыми нормальные люди не пользуются.

У задних пассажиров свой регулируемый климат (единственное отличие от моего Копья). И сидеть там могут только двое. Зато в тоннель между пассажирами (а он там раскладывается) можно напихать много ненужного мусора.

Подвеска – там, где катался, глотает все. Претензий нет. По бездорожью пока не катался…