Отзыв на BMW X5 E53 рестайлинг

Оценка автора
5.0
Общий рейтинг
4.5
Экстерьер
4.0
Интерьер
4.5
Комфорт
4.5
Как едет
4.5
Эксплуатация
4.0
Характеристики
ДвигательДизельный, 3.0d AT, 218 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч8.8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива9.4 л/100 км

Чуть больше года являюсь счастливым обладателем BMW X5. Технические характеристики: черный полноприводной кроссовер 2005 г.в., двигатель 3.0d (дизель), 218 лошадей, АКПП, комплектация «Спорт», пригнан с исторической родины, пробег был 80 тыс. км + 15 тыс. - мои. После покупки поменял все расходники, вылилось приблизительно в 350€. Сначала о том, что нравится. Экономичный расход топлива, превосходная звукоизоляция, удобный и продуманный до мелочей салон, отличная управляемость, хорошая проходимость. Двигателю немного не хватает резвости, на мой взгляд, но эту проблему с bmw x5 решает тюнинг, благодаря которому мощность возрастает почти до 300 лошадей. Сейчас еще руки до этого не дошли, но лично знаю людей, которые поработали над движком и очень этим довольны. Есть еще проблемка, но не в самом авто, а в летней резине, которая идет в комплектации «Спорт». Оказывается, у нее разная ширина, что выливается в неприятное рыскание машины по дороге, когда она попадает в колею. Как только сменил резину, проблема отпала и по устойчивости Икса на дороге больше вопросов не возникало. Зимой был еще казус с аккумулятором, как ударили морозы ниже 10 градусов, так машина просто перестала заводиться. Самый прикол в том, что аккумулятор находится в районе под запаской, куда не так просто добраться. Нашли куда засунуть! В конце концов, выяснилось, что виноваты свечи накаливания, после замены которых данная проблема больше не возникала. Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому. После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую никогда не лениться и проверять рекомендации по замене деталей. После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее аVтомобилем очень доволен. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!