Машина нравится очень, но не без минусов.
Из плюсов: внешность хороша, оптика, подсветка ручек, рельефный капот....
Интерьер для меня вполне достойный. Все на своем месте, нет никаких лишних кнопок в которых можно запутаться, для адаптации понадобится не более 15 минут чтобы понять где и что включается.
Что касается комфорта, то сиденья вполне удобные, учитвая что они безо всяких наворотов (не ломаются так далее), самое важное в плане комфорта для меня это и то, что я вижу где у меня оканчивается капот а он не маленький, при этом, я не упираюсь головой в полок. Если посадить 5 человек в машину, то им будет достаточно удобно. Мой максимум 8 это 8 человек (это было один раз и больше не будет).
Едет как по рельсам, но при этом вполне маневренная машина, проехавшись с другом один раз, он ехал на Купере С, я за ним, после того когда он сел в 5-ку, он удивился маневренности учитывая немаленькие габариты.
Про разгон писать нет смысла, двигатель сделан для нормальной езды. С места не рвет, но от этой машины я этого и не ожидаю.
Зимой, задний привет себя идеально, если использовать с умом, и включены все системы, а вот если их отключить, то 360% обеспечены:-)
Эксплуатация пока только радует, расход 12,5 литров. Масло не жрет, не доливал ни разу, тьфу тьфу тьфу ( пробег 47 000 км), от ТО до ТО. Кстати и ТО радует, нету грубо говоря ограничений, все нужно менять по мере изнашивания, не обязательно ездить на каждые 15 000 км.
Из минусов:
Конечно за эти деньги маловато плюшек, например сиденья частично электронные, частично механические. Штатная музыка не годится хотя бы для любителей нормального звука (поэтому ее я поменял сразу).Ну и конечно не помешала бы вентиляция водительского кресла, учитывая что в Тиане за 1,2 млн есть все это.)
Так же из минусов комфорта, это шумная работа печки, причем не вентиляторов, а небольшое постукивание раз в 20 секунд, может и реже. Как сказали в сервисе это в печке звенят пальцы, что они имели в виду не знаю, но от этого не избавиться, сильно это не напрягает, но все же.
Как то так