Отзыв на Audi A4 седан B8 рестайлинг

Оценка автора
3.0
Экстерьер
4.5
Интерьер
4.5
Комфорт
4.0
Как едет
3.5
Эксплуатация
4.5
Цена — качество
3.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 TFSI quattro AMT, 211 л.с.
ТрансмиссияРоботизированная
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч6.5 с
Максимальная скорость245 км/ч
Расход топлива7 л/100 км

Один из представителей немецкой тройки. Audi. А4 в самой своей средней комплектации - 2 литра, 211 лс, 350 Нм, 7-ми ступенчатый S-tronic, quattro с механическим дифференциалом Torsen и распределением 60:40 в пользу задней оси. Стратегическая модель. Что можно ожидать от немца? - Сдержанный, с толикой спортивности, благодаря опциональному "S-Line" экстерьер, смотрится прекрасно: и спортивно, и элегантно и не заявляет о себе воплем на всё улицу! Интерьер? - Выверенная эргономика, руль, смахивающий на руль от Lambo (не зря Audi владеет итальянской фирмой), удобные спортивные сидения, опять же, благодаря опциональному "S-Line" - всё под рукой, всё приятно, пластик мягкий, зазоров нет, собранно качественно, но в угоду экономии! Всё-таки не в 80х живём - через какое-то время что-то где-то может начать бренчать, но это не страшно. Бесит частенько, но не смертельно. Двигатель в паре роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями поют славную песню! 350 Нм, доступных с 1750 и до примерно 5000 оборотов - это что-то! С места до сотни примерно 6,9с, а при использовании launch control и того меньше - 6,6с. Максимальная скорость на КАДе составила 251 км/ч, а в целом двигатель довольно-таки элестичен до 200 км/ч, а больше разве часто требуется? Но есть и минусы, в режиме D коробка не хочет никуда спешить, её удел - степенная езда! И это крайне неудобно, например, при резком перестроении, либо при выезде из полосы в которой все стоят в полосу, где все едут и есть небольшой промежуток, чтоб втиснуться. Ты нажимаешь на газ, поворачиваешь руль, происходит пару секунд, а машина катится со скоростью 3 км/ч, после этого, должен произойти резкий толчок и удар затылком об подголовник, но уже становится слишком поздно - приближающаяся сзади машина слишком близка для совершения манёвра. Другое дело - режим S, который обостряет реакции на движение педали газа, но, тем не менее при старте с места из ряда в ряд заминка уменьшается всего лишь на секунду. Ко всему привыкаешь, но такой алгоритм - это не то, к чему хочется привыкать. Звук выхлопа приятен, двигатель рычит красиво, но хотелось бы погромче, поспортивнее! Управляется она нейтрально - едет куда нужно, но без фанатизма. Виной тому отчасти является ППД ("Пакет Плохих Дорог"), который ставится на каждую поставляемую в Россию Audi (S и RS не в счёт). 165мм дорожного просвета вместо 140мм, более мягкие пружины и укреплённые рычаги... - Прекрасно подходит для быстрой езды по шоссе, быстро, но не маневренно. Можно заказать в качестве опции спортивную подвеску и самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения, но такой конфетки придётся ждать 6 месяцев! Стоит оно того? - Конечно стоит, если хочется получать кайф от поворотов и нет необходимости в скорой смене своего железного друга. Но если не хочется столько ждать и грабить банк, чтобы оплатить эти удовольствия - пожалуйста, на рынке много сторонних производителей,продающих элементы для улучшения управляемости - пружины, аммортизаторы, стабилизаторы и так далее, найти не сложно, то же и с двигателем - возможностей для тюнинга предостаточно. Отдельно хочется отметить механический дифференциал Torsen! Вот ради чего и стоит действительно покупать Audi, так это их полный привод! Постоянный! Зимой, с отключённой системой стабилизации на ней очень весело - она имеет заднеприводные повадки, но легче контролируема за счёт вытягивания передних, можно ехать в 90 градусном дрифте и пить кофе из Макдональдса, разговаривая о квантовой физике с пассажиром! Благо шумоизоляция позоляет спокойно болтать даже на 5000 оборотах. В итоге получается, что Audi A4 - среднестатистический, не обращающий на себя ненужного внимания отменно сбалансированный автомобиль, в который можно запихнуть много поклажи при необходимости, завезти детей в садик, родителей в аэропорт, забрать друзей с бара и, при желании, заставить выйти наружу тому, что дружбаны потребляли, а самому получить кайф от сцепления с асфальтом и магии вжимания в сидения, посетить прекрасный, вежливый сервис, поглазеть на другие Audi и отправиться спать. Похоже на типичный хотч-хетч, неправда ли? Но на хот-хетчах нет постоянного полного привода и этим всё сазано.