Отзыв на Audi 100 седан C4

Кирилл Кветко
Оценка автора
5.0
Экстерьер
5.0
Интерьер
5.0
Комфорт
5.0
Как едет
5.0
Эксплуатация
2.5
Цена — качество
5.0
Характеристики
ДвигательБензиновый, 2.0 AT, 115 л.с.
ТрансмиссияАвтоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Максимальная скорость188 км/ч

Когда решали всей семьей, какую машину купить, был перерыт весь интернет, прочитаны сотни отзывов и просмотрены десятки сайтов с подержанными машинами. При бюджете менее 100 тыс. деревянных стало ясно, что купить можно только хлам. Причем это или русский хлам годами моложе, с виду страшнее, но запчастей навалом, или иномарка старая с виду красивше и запчастей нет совсем, колхозные или дорогущие совсем. Остановились на этой аудюшке: сигара - допереходка, красный шикарный цвет (самокрас с малиновым оттенком), 115 лошадей ( правда, которые были когда то при инжекторе, а теперь там стоит вазовский карб сот восьмерки с нивскими жиклерами), газовое оборудование, КПП ручная 5 ступка,дисковые тормоза по кругу, просторный салон и удобная посадка (при моем росте 2 метра - это очень весомый аргумент против наших тазиков). К тому же кузов оцинкован (правда, читал, что только до стекол, но ведь это же не подводная лодка :) У нее прекрасный коэффициент лобового сопротивления, длиннющая морда и красивые линии.Вообщем машина супер летает, а не ездит просто красавица.

Машина досталась в довольно плачевном состоянии, а после покупки отказалась ехать с площадки МРЭО и ни в какую ! В течении следующих 2 месяцев был сплошной ремонт и стоимость машины резко пошла вверх. Купил её за 3 тыс $. рублей в 2011 году (машина только случайно избежала утилизации), в последующий год общие вложения уже около 1 тысяча $ и ремонтировать всегда есть что. Заменил втягивающее реле стартера (подходит от москвича), передний бампер, задние фонари все 4 штуки, наружные ручки дверей, задние суппорты и тормозные диски с комплектом колодок, сцепление в сборе с выжимным, корзиной, рабочим цилиндром. Ручник не работал, и как оказалось там висели обрывки тросиков и тянуть то было нечего, т.к. суппорты давно закисли от старости и рычаг ручника только для красоты стоял.