Двигателю внутреннего сгорания оказывает поддержку электроагрегат, который располагается между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и коробкой передач. Его мощность составляет 34 кВт (47 л.с.), которая достигается благодаря высоковольтной никель-металлгидридной батарее, расположенной под полом багажника.
В сумме оба агрегата обеспечивают системную мощность 279 кВт (380 л.с.), а также крутящий момент 580 Нм и разгоняют Panamera S Hybrid с 0 до 100 км/ч за 6,0 секунды. Максимальная скорость: 270 км/ч. И все это при расходе топлива всего 7,1 л/100 км.
Взаимодействие ДВС, электродвигателя и батареи осуществляется электронной системой управления двигателем. Она отключает ДВС от трансмиссии с помощью специально разработанной разделительной муфты и снова подключает его. Благодаря быстродействию разделительной муфты и быстро запускающемуся двигателю все процессы протекают комфортно и гармонично. Привыкать к системе не требуется.