Все модели 911 Turbo имеют активную аэродинамику – сочетание переднего спойлера и заднего антикрыла с многопозиционной регулировкой. При этом передний спойлер, который изготовлен из гибкого эластомера с пневматическим приводом, и заднее антикрыло синхронно занимают одно из 3 возможных положений.
В первом положении (Start) передний спойлер и заднее антикрыло полностью убраны. Это повышает пригодность автомобиля к условиям повседневной эксплуатации, так как снижается опасность задеть бордюрный камень, рампу или препятствие на дороге. Спойлерная кромка хорошо защищена.
Во втором положении (Speed) начиная со скорости 120 км/ч спойлер и антикрыло выдвигаются частично. Это способствует высокой устойчивости движения, снижению аэродинамического сопротивления и высокой максимальной скорости.
Третье положение: Performance. Его можно выбрать кнопкой спойлера или включением режима SPORT PLUS.
Передний спойлер и заднее антикрыло выдвинуты полностью. На кромке переднего спойлера видна надпись “turbo” или “turbo S”. Дополнительно заднее антикрыло в этом положении встает под углом до 15 градусов. Благодаря высокой прижимной силе на передней и задней осях автомобиль может полностью использовать свой скоростной потенциал, например на гоночной трассе. Дополнительно высокая прижимная сила обеспечивает преимущества при торможении на высоких скоростях.
Porsche Active Aerodynamics (PAA). Система, которая идеально сочетает в себе пригодность к повседневной эксплуатации, эффективность и спортивные качества.